Ну возможно. Была у меня первая машина ВАЗ 21043 и 12 лет послужила. Кузов немного подгнил, но в целом поломок за это время мало было. Может и действительно всё не так страшно. Однако цену за новый автомобиль ломят такую, что невольно сравниваешь с конкурентами, которые пока выигрывают.
Прокатитесь на новой весте, с магазина (лучше не тестовой, а, к примеру, если ваш знакомый купит), и даже тогда вы поймете, что у вашей весты далеко не все в идеале. Хотя, если валяться под ней целыми днями и вкладывать кучу денег на (уже) недешёвые з/ч, то может она и будет в идеале.
О каком по-вашему отношении? Автомобиль на обслуживании у оф.дилера, используется самое дорогое масло мобил 5w40 и мановский фильтр, каждый раз с промывкой, бошевские свечи, в коробке синтетика нгн, проверка развала-схождения каждое то (углы в норме, ну а че им будет, если машина грунтовки не видела и больше 2-х человек не возила по кузбасским автострадам). В дтп не была. Еще и гарантия действует(только толку-то с неё?) О каком плохом отношении идет речь?
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения и это уже осознали в России все больше людей. Новый тигуан могут позволить себе не многие, а старый автомобиль это старый автомобиль со всеми вытекающими.
Безымянный Ответы на комментарии
Приора 125 тыс. только что поменял шаровые и наконечники рул. тяг. Эксплуатирую газ в пол! Но они нам не поверят!
"Ибо ни одной жалобы по поводу тормозной системы я не встречал ни у кого" - у кого были, те уже не расскажут.
И срочно возобновить выпуск легендарного Москвича 400!!!
Ваша "гененла" похожа на "легионелла" - оно и есть!
А Вы сидите и дальше на своей кнопочной моторолле.
Ну возможно. Была у меня первая машина ВАЗ 21043 и 12 лет послужила. Кузов немного подгнил, но в целом поломок за это время мало было. Может и действительно всё не так страшно. Однако цену за новый автомобиль ломят такую, что невольно сравниваешь с конкурентами, которые пока выигрывают.
Прокатитесь на новой весте, с магазина (лучше не тестовой, а, к примеру, если ваш знакомый купит), и даже тогда вы поймете, что у вашей весты далеко не все в идеале. Хотя, если валяться под ней целыми днями и вкладывать кучу денег на (уже) недешёвые з/ч, то может она и будет в идеале.
О каком по-вашему отношении? Автомобиль на обслуживании у оф.дилера, используется самое дорогое масло мобил 5w40 и мановский фильтр, каждый раз с промывкой, бошевские свечи, в коробке синтетика нгн, проверка развала-схождения каждое то (углы в норме, ну а че им будет, если машина грунтовки не видела и больше 2-х человек не возила по кузбасским автострадам). В дтп не была. Еще и гарантия действует(только толку-то с неё?) О каком плохом отношении идет речь?
вам знаком тяго-динамический расчет автомобиля? если нет то следует ознакомится для начала
А я знаю людей, которые покупают ЛаЖы от недостатка денег, а потом пыжатся доказать всем, что это НЕ от недостатка денег:)
Я даже могу назвать одного такого яркого представителя: Сирожа Баронин:)
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения и это уже осознали в России все больше людей. Новый тигуан могут позволить себе не многие, а старый автомобиль это старый автомобиль со всеми вытекающими.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678