К сожалению "неубиваемая Реновская подвеска" - шаблон, штамп!
Да, на первых Логанах, да ещё с самых простых вариантах она ходила по 100 тысяч км. Те Логаны имели массу в районе 1000 кг. Современный Дастер, весит в 1,5 раза больше, как результат, сокращение ресурса подвески до 50 тыс.км. Цифры не голословные, у многих друзей и знакомых именно В0. Конечно это больше, чем у того-же Кашкая, у которого вытекли все хвалёные амортизаторы Закс с 40 тысячам км., кончились шаровые и стойки стабилизаторов...
Управляемость всех авто на В0 - пресная. Лично я, готов переплатить за "вкусную" управляемость и мягкий пластик салоне! Когда на вызов такси "Комфорт" приезжает Крета - мне хочется плакать в салоне! Отделка салона новой Витары, тоже деревянная, но фактура лучше и плакать хочется уже от ценника!)) Салоы новых Дастера, Каптюра и Арканы, в "рынке" и не вызывает такого отторжения, но здесь другая беда - небрежность в сборке и при более детальном осмотре, отовсюду торчит "первый кондовый Логан".
Себе, 3-х цилидровый турбо, тоже не возьму! А вот PSAшный дизель и АКПП Айсин - это вещь!!!!
И чего вы хотели этим сказать? Вы бы ещё, прогрев зимой Витару до рабочей температуры стоя на месте и проехав после этого метр, выдали получившийся расход как реальные данные. )))
Какой ты поместишь "велик без разборки" в дастер? 3-хколесный? Какой объём багажника у этих пародий на джипы? У Тигуана? У Дастера? У Карока? У кого? У Рапида больше багажник, блин...
А полный привод на среднестатистических шоссейных шинках на которой луже застрянет? На полметра дальше этого рапида... великА победа.
А Toyota Camry, Ford Mondeo и много еще моделей от различных производителей - 100% АКПП!!!!11111раз,раз,раз)))))
Только это показатель, что маркетологи оценивают апологетов комфорта как хомячков: там где еще есть МКПП - это начальные комплектации или "пустые как барабан" (по сравнению с этой же моделью этого же модельного года), или ущербные по возможностью полного привода)))
Volga Calling Ответы на комментарии
Грустно что не все ещё дураки? Тебе что, скучно среди целых 70 %
То что Вы упоминаете солнцезащитные очки, означает, что смысл сказанного до Вас не дошел. Ну да ладно.
К сожалению "неубиваемая Реновская подвеска" - шаблон, штамп!
Да, на первых Логанах, да ещё с самых простых вариантах она ходила по 100 тысяч км. Те Логаны имели массу в районе 1000 кг. Современный Дастер, весит в 1,5 раза больше, как результат, сокращение ресурса подвески до 50 тыс.км. Цифры не голословные, у многих друзей и знакомых именно В0. Конечно это больше, чем у того-же Кашкая, у которого вытекли все хвалёные амортизаторы Закс с 40 тысячам км., кончились шаровые и стойки стабилизаторов...
Управляемость всех авто на В0 - пресная. Лично я, готов переплатить за "вкусную" управляемость и мягкий пластик салоне! Когда на вызов такси "Комфорт" приезжает Крета - мне хочется плакать в салоне! Отделка салона новой Витары, тоже деревянная, но фактура лучше и плакать хочется уже от ценника!)) Салоы новых Дастера, Каптюра и Арканы, в "рынке" и не вызывает такого отторжения, но здесь другая беда - небрежность в сборке и при более детальном осмотре, отовсюду торчит "первый кондовый Логан".
Себе, 3-х цилидровый турбо, тоже не возьму! А вот PSAшный дизель и АКПП Айсин - это вещь!!!!
Извините, не хочу вас обидеть, но это как надо "тошнить" по городу, чтобы уложиться на Кашкае в 12, а тем более в 10 литров!?!)
У меня, как раз так кушала трёхдверная Гранд Витара 1,6.
Одновременно был Кашкай. Трасса минимум 9-9,5, город 16,6 - 19 литров!
А Карок немного обкатался, по трассе на 110-120 км/ч расход 8-8,5л. По городу быстро - 13-14 литров пока!)
Лично я, подхожу к выбору автомобиля, иначе чем многие.
Во главу угла, всегда ставится максимум автомобиля за минимальные деньги.
Тазы - сразу нет! Азиаты - мелко, ржаво, не безопасно, угоняемо. Рено (Дачия) - не проходит по причине отсутствия АКПП, а палка - уже атавизм.
Остаются PSA и VAG. Оба перестали экономить на нормальных АКПП и ставят 6-8-ми ступенчатые Айсин.
На эксперта не претендую!
Читаю ЗР с 1985 года.
Авторевю с 1995 года.
В период с 1997 года владел более чем десятком автомобилей.
Все автомобили обслуживаю самостоятельно.
ВАГ, специально не выдаёт на рынок бОльшее количество Кароков во избежание внутренней конкуренции.
С момента своего появления в РФ, Карок не проиграл ни одного сравнительного теста от авторитетных изданий.
По мнению самого авторитетного автомобильного издания в РФ - "Авторевю" - Карок лучший автомобиль 2020 года.
И я, как владелец, лишь скромно это подтверждаю!)
И чего вы хотели этим сказать? Вы бы ещё, прогрев зимой Витару до рабочей температуры стоя на месте и проехав после этого метр, выдали получившийся расход как реальные данные. )))
Какой ты поместишь "велик без разборки" в дастер? 3-хколесный? Какой объём багажника у этих пародий на джипы? У Тигуана? У Дастера? У Карока? У кого? У Рапида больше багажник, блин...
А полный привод на среднестатистических шоссейных шинках на которой луже застрянет? На полметра дальше этого рапида... великА победа.
>уж Крета например, с механикой доступна, однако 78% выбрали АТ.
Серьезно? Покажите комплектацию 2.0 на ручке:) Ее никогда не было:)
А Toyota Camry, Ford Mondeo и много еще моделей от различных производителей - 100% АКПП!!!!11111раз,раз,раз)))))
Только это показатель, что маркетологи оценивают апологетов комфорта как хомячков: там где еще есть МКПП - это начальные комплектации или "пустые как барабан" (по сравнению с этой же моделью этого же модельного года), или ущербные по возможностью полного привода)))
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789