Страница 3 | Ответы на комментарии Volga Calling
Аватар пользователяVolga Calling

Volga Calling Ответы на комментарии

Видимо государству выгодно раскручивать инфляцию, если ничего этого не замечают.

+3

Так и есть

0

И где же баланс спроса и предложения?

В РФ на тысячу человек все еще в разы меньше авто, чем в ЕС. С парковками за пределами 2-х столиц вполне приемлемо.

Полузакрытый рынок, обложенный таможенными и прочими барьерами, а внутри него существуют монопольные автомобильные порталы - дилеры. Которые легко обходят законодательство, в сговоре со страховым и банковским капиталом!!!

Да еще и рубль опущен ниже рынка в угоду сырьевикам.

PS Еще и ВВП вроде в пандемию обещал банкстерам подкинуть косточку ...

+6

... и сделать езду за городом пыткой.

+8

Может дело в ниссане, а не в дизеле?

+6

Stellantis - крупнейший мировой автопроизводитель! Безусловно им важно присутствие, даже на таком убогом рынке как наш.

Только у PSA, есть сочетание лучшего в мире легкового дизеля и лучших японских АКПП, причём на всех типах выпускаемых авто.

Завод в Калуге есть. Помимо морально устаревших 408\С4, там делают вполне себе современные Citroen Jumpy/SpaceTourer, Peugeot Expert/Traveller и Opel Vivaro/[у нас не ругаются] Life, ждём новый Scudo. Ни у кого из конкурентов нет сочетания классного дизеля и полного привода, так же как дизеля с АКПП, тем более в этом ценнике.

В этом году притащили из Испании конвейер для «каблучков» Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Опель там-же. Да, модель устаревшая, но надёжная, да и наш рынок другого не заслуживает.

Думаю, следующие на очереди кроссоверы. Если ценник будет "в рынке", с удовольствием поменяю Карок на 3008, а Кодиак на 5008!

+3

Вот не понимаю, человек привёл факты, достоверную статистику и мнение, которое этой статистикой подтверждается. Читатели минусят его, видимо чтобы этот пост с фактами скрылся в комментариях? Зачем?

+4

"....Хоть мне лично Нива и ни к чему, по я понимаю ...."

и мне - не нужна. и вам - не нужна. и еще примерно 140 миллионам россиян она не нужна. а нужна оно 10 рыбакам/охотниками и пяти инет-блохерам. и ради этой скрепы автотаз сидит на дотациях десятилетиями. на ваших и моих налогах ! я уже не говорю о пошлинах, которыми забитонировали рынок ради в том числе этого рожна.

-7

Всё правильно....... Зачем эта культура владения (читай - лишние хлопоты)? Экономия экономиией, но ведь не совсем же за так она даётся.

+3

"Ну вот ХЗ, что такого надо сделать с Qashqai, что бы добиться расхода в 16-17 л" - вы не поверите, просто ездить!) Просто для многих, езда на автомобиле - это перемещение из пункта А в пункт Б. Для других - это увлекательное приключение с присутствием адреналина! На Витаре 2,4 тоже ездил пару дней, меньше 20 литров, расход не опускался. Насчёт пробок и малообъёмных турбо, всё нормально. В этом режиме, турбина не работает и мотор кушает как обычные 1,3-1,6 ..

Насчёт дизеля в Куге - это от отсутствия культуры эксплуатации. Запороть самый лучший в мире легковой дизель PSA - это надо постараться!)

Про сигнализации - всё просто! Только один вопрос - зачем вы ставите сигнализацию? 1- впихнул дилер при покупке авто как доп. (при проблемах с электрикой слетаем с гарантии). 2- нужен автоподзавод. 3- защищаем плохо защищённые авто от угона (Тазы и азиаты). Лично я, не пользуюсь сигнализациями в принципе, ибо на хорошем европейском авто - это только ослабляет защиту. Штатного иммобилайзера - вполне достаточно!

Про КАСКО - ещё проще. Сколько автовладельцев в РФ покупают КАСКО - не более 10%. Причём большинству - страховку навязали при получении автокредита. Те кто купил по своей воле, большинство - владельцы азиатов (достаточно посмотреть топ угоняемых авто (азиаты и Тазы). И лишь малая часть - "продуманы" у которых есть немного лишних денег на КАСКО. Лично мне, КАСКО на Шкоду обошлось в 36 тысяч без франшизы, благодаря хорошим знакомым.

Спасибо за внимание!)

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: