Страница 8 | Ответы на комментарии Volga Calling
Аватар пользователяVolga Calling

Volga Calling Ответы на комментарии

"А вариатор Вы тоже приветствуете?"



На моей машине предыдущая версия вариатора, который сейчас ставится на Аркану/Каптур. За более чем 9 лет эксплуатации никаких проблем с ним не было.

+1

Человек хочет получить скидку по госпрограмме - она идет в комплекте с кредитом.

+6

Может Аркана просто отъела ...

Вообще переход на новые агрегаты добавил вроде немного - тысяч 80 рублей, потом они еще вроде добавили новую комплектацию и в результате топовая модель, стоившая до модернизации тысяч на сто меньше топКреты - стала стоить на сотку дороже. И Каптюр с Арканой сильно залезли даже в сегмент кроссоверов С-класса: Кашкай, Спортидж и Аутлендер.

А главное - хьюндай, ранее продававший 2 литровый двигатель только с полноприводным автоматом выпустил на рынок версии с переднеприводным автоматом и 2 литровым двигателем, причем значительно дешевле реношной связки турбо&вариатор. Думаю это был самый главный удар ниже пояса реношникам!!!

Иначе бы не было в инете заголовков, что хьюндай продал все автомобили и купил завод Дженерал Моторс в Шушарах Санкт-Петербурга.

Не спроста новый Дастер в январе будет иметь ручную коробку с турбодвигателем. Рено рискует растерять всех поклонников.

+5

И что же - турбированный? С каких пор это стало быть недостатком, минусом?

Ты думаешь, неужели взяли обычный чугунный двигатель от Логана или Дастера и решили просто так наддуть, снизив его ресурс и надежность?

Нет, 1,3 л от Рено (вместе с Даймлером) это уже совсем другой двигатель, рассчитанный под данный наддув, момент и удельные нагрузки, с другой поршневой и ГБЦ. И блок цилиндров там новый, алюминиевый, но - со специальным стальным напылением на цилиндрах, имеющим вдесятеро меньший удельный износ, в сравнении с чугуном.

Так что с надежностью и ресурсом тут проблем нет. Испытания у них были, где двигатель выдержал 40000 моточасов, что эквивалент пробегу в пару миллионов км. Из чего получается, что все эти ниссано-реношные старые, атмосферные 1.6-2.0 литровые движки менее надежны и менее ресурсны, чем этот новый 1.3.

-1

это не проблема, потому что это не ваген, а рено-мерседес. Напомню - у них пять лет испытаний технологии в экстремальных условиях формулы 1.

-3

Для кого это проблема, тем лучше использовать лошадь и телегу - самое то для их менталитета.

+6

Еще Навител знает знаки типа обгон запрещен и пр.

+4

Возможно. Лет двадцать - тридцать назад тоже далеко не вся аудитория "За рулём" была профессионалами - много было и тех же "рядовых пользователей". Однако тогда почему-то они "подтягивались" до уровня журнала, а не наоборот... :-)

+2

На бордюр можете

0

Стиль тут не причем,как все трогаются от 1,5 до 2к,в этом диапазоне,а когда у тебя турбомотор который с 2к уже выходит на пик по моменту колеса проворачиваются сами

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: