Страница 7 | Ответы на комментарии woldemar777
Аватарwoldemar777

woldemar777 Ответы на комментарии

Вы намерено не указываете какого имеете ввиду производителя? Конечно производитель LED будет советовать установку его продукции во все повозки. Это называется реклама. Не путайте с сертификацией. Чтобы LED появились официально в старой фаре (которая до этого была предназначена под галогенку или еще что) производитель фары должен ее (фару) сертифицировать с новым источником света. А уже потом производитель автомобиля должен сертифицировать эту фару с новым источником света в составе автомобиля по 48 Правилам ЕЭК ООН. Наивно полагать, что для обычного владельца автомобиля законный путь к установки LED в свою фару будет короче.

+3

на баб впечатления не произведут.

на дороге не уважают. "пацаны" не поймут.

и погонять не выйдет. (если не хот версия)

+1

Если единственная - значит не зря.

+2

А какое отношение степень сжатия имеет к наддуву? Можно хоть 76-ой заливать, если детонации нет.

-1

А кто и как будет определять грань между мелкой и не мелкой царапиной? А между "царапиной" и более серьёзным повреждением ЛКП? В любом случае это надо решать с владельцем пострадавшего авто.

Мягкое, но сильное давление на чужой бампер может сломать, например, крепление пластиковой накладки бампера или фонаря/фары, которое человек далёкий от техники может сразу и не заметить, увидев только небольшую притёртость. Поэтому надо не решать всё по своему разумению, а обязательно дожидаться либо владельца повреждённой машины, либо сотрудников ГАИ и оформлять всё надлежащим образом, чтобы потом не было проблем в случае разногласий.

+22

Лишать прав за царапину на бампере это перебор.

+9

мне кажется, рост доли кредитов связан в первую очередь с программами господдержки, которые можно получить только при оформлении автокредита. Многие оформляют, получают скидку, а на следующий день гасят кредит, но купленная тачка идет в долю купленных в кредит.

0

ГАЗ выжил благодаря, в том числе, Немцову, будучи на посту Губернатора.

-1

И да, про центр Москвы это смешно да же. Я помню Рабочая улица и Рогожский вал были окраиной, где никто не хотел жить. Бараки стояли. Сейчас же это ЦАО. Ещё немного и всё что находится в пределах МКАД станет ЦАО. Ну а насчёт того что грузовики стали не нужны я уже написал. Безобразное правление привело к этому.

+5

После того как прошла "прихватизация", сырьевые предприятия отошли друзьям президента, которые стали миллиардерами. Другие предприятия хапнули отдалённые от президента бандиты, которые не были заинтересованы в развитии заводов а тупо выжали из них все соки, обанкротили и продали земли. Нельзя было бросать такие предприятия на произвол судьбы. Где АЗЛК, ЗИЛ, 1МЧЗ, 2МЧЗ? Список можно продолжать бесконечно. Бездарные правители своими действиями привели к тому что у нас почти не осталось производства.

+14
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: