100% так. Но это когда на подороже деньги есть. Ближайший нормальный aisin это у мазды в разнице около 600 т.р. И, надо признать, Duster всё равно со своим вариатором пусть даже, заедет дальше, нежели та же, любимая мною Мазда.
Вы не улавливаете суть - что у человека есть выбор: поискать и купить шикарный бу автомобиль в нормальном состоянии или пойти в автосалон и купить убогое бюджетное корыто.))
Если всё так плохо - пичиму полно довольного народа ездит на мерседесах даже из 90-х и не спешит от них избавляться?
И мой личный опыт подсказывает, что любую нормальную 10 летнюю машину просто и близко не сравнишь с новенькими бюджетками. При этом тот же мой мондео стоит аж в 2 раза дешевле их. И, получается, за полцены (!) бюджетки можно ездить с совершенно другим уровнем кайфа - а оставшиеся полцены можно отложить на будущие ремонты (хотя проще оставить запас в 50 тыщ, а остальное закинуть в банк - там ещё и % натикают - как раз на всякие мелочи (хотя не так страшен чёрт, как его малюют - и при правильном выборе можно ездить долго и счастливо).
И судя по отзывам на новые авто, нынче их покупка - та ещё лотерея без каких-либо гарантий беспроблемности. Вот тебе и "новое надёжнее"...
Ну а меня другой опыт - официалом оставляешь машину, и забираешь когда позвонят через несколько дней. При этом цены на кузовные работы завышены как и написал в 2-3 раза.
Да это просто эскизы неудачные) В сети полно более удачных рисунков и якобы живые фото из Индии - длинный Джимник очень гармонично выглядит. В принципе его сложно испортить, особенно если вспомнить похожее эстетическое соотношение по кузовам Ранглера.
Посмотрите на мой автомобиль в профиле. Seat Leon - 3 на всю Россию во всех комплектациях сейчас и 1,5 тыс. шт. не наберётся. )))
Выделится из потока, ездить не на автомобиле таксистов или просто владеть автомобилем который кроме вас мало кому нравится хотят очень немногие. Факт остаётся фактом - большинство предпочтёт больше автомобиля за меньшие деньги и при желании купить автомобиль C-класса скорее купит Октавию, которая даже со списком опций на 2 листа, большинство из которых даже использоваться не будут, стоит не больше 2 млн., а человек имеющий 2,5 млн на покупку автомобиля из марок относящихся к VW скорее купит Tiguan, Kodiaq или Superb.
Ты не поверишь! Я именно из любителей всякого неликвида и чего только перекупы не продают: ПТ Крузеры, Фиаты, Лянчи... Я только не понимаю зачем им эта тягомотина, но видимо тоже ниша рынка, где есть что наварить.
интересно какой меган 3 у вас был если был? какая глюченная магнитола? наверное сняли заводскую и поставили шайтан-майфун аля планшет?
есть опыт владения меган 3 ничего подобного описанного вами, более того какой там скрипучий пластик и все рено такие? или вы просто бот?
не, если вы были 5+ владельцем (не считая 3...4 перекупов) которые переезжали дорожные неровности на 60+ км/ч и не парились то тогда все понятно что за меган, жалко даже его. но при достойном уходе все отлично с ним и прочими французами.
woldemar777 Ответы на комментарии
Гиббоны ведут статы, но весьма своеобразно.
Когда двигатель перебрался на конвейер ВАЗа его упростили. Заменили "вечные" иридиевые свечи на дешёвые медные, убрали натяжитель приводного ремня.
100% так. Но это когда на подороже деньги есть. Ближайший нормальный aisin это у мазды в разнице около 600 т.р. И, надо признать, Duster всё равно со своим вариатором пусть даже, заедет дальше, нежели та же, любимая мною Мазда.
Вы не улавливаете суть - что у человека есть выбор: поискать и купить шикарный бу автомобиль в нормальном состоянии или пойти в автосалон и купить убогое бюджетное корыто.))
Если всё так плохо - пичиму полно довольного народа ездит на мерседесах даже из 90-х и не спешит от них избавляться?
И мой личный опыт подсказывает, что любую нормальную 10 летнюю машину просто и близко не сравнишь с новенькими бюджетками. При этом тот же мой мондео стоит аж в 2 раза дешевле их. И, получается, за полцены (!) бюджетки можно ездить с совершенно другим уровнем кайфа - а оставшиеся полцены можно отложить на будущие ремонты (хотя проще оставить запас в 50 тыщ, а остальное закинуть в банк - там ещё и % натикают - как раз на всякие мелочи (хотя не так страшен чёрт, как его малюют - и при правильном выборе можно ездить долго и счастливо).
И судя по отзывам на новые авто, нынче их покупка - та ещё лотерея без каких-либо гарантий беспроблемности. Вот тебе и "новое надёжнее"...
Подтверждаете , что хлам не угоняют ? )))
Ну а меня другой опыт - официалом оставляешь машину, и забираешь когда позвонят через несколько дней. При этом цены на кузовные работы завышены как и написал в 2-3 раза.
Да это просто эскизы неудачные) В сети полно более удачных рисунков и якобы живые фото из Индии - длинный Джимник очень гармонично выглядит. В принципе его сложно испортить, особенно если вспомнить похожее эстетическое соотношение по кузовам Ранглера.
Посмотрите на мой автомобиль в профиле. Seat Leon - 3 на всю Россию во всех комплектациях сейчас и 1,5 тыс. шт. не наберётся. )))
Выделится из потока, ездить не на автомобиле таксистов или просто владеть автомобилем который кроме вас мало кому нравится хотят очень немногие. Факт остаётся фактом - большинство предпочтёт больше автомобиля за меньшие деньги и при желании купить автомобиль C-класса скорее купит Октавию, которая даже со списком опций на 2 листа, большинство из которых даже использоваться не будут, стоит не больше 2 млн., а человек имеющий 2,5 млн на покупку автомобиля из марок относящихся к VW скорее купит Tiguan, Kodiaq или Superb.
Ты не поверишь! Я именно из любителей всякого неликвида и чего только перекупы не продают: ПТ Крузеры, Фиаты, Лянчи... Я только не понимаю зачем им эта тягомотина, но видимо тоже ниша рынка, где есть что наварить.
интересно какой меган 3 у вас был если был? какая глюченная магнитола? наверное сняли заводскую и поставили шайтан-майфун аля планшет?
есть опыт владения меган 3 ничего подобного описанного вами, более того какой там скрипучий пластик и все рено такие? или вы просто бот?
не, если вы были 5+ владельцем (не считая 3...4 перекупов) которые переезжали дорожные неровности на 60+ км/ч и не парились то тогда все понятно что за меган, жалко даже его. но при достойном уходе все отлично с ним и прочими французами.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789