Был на сайте 11.08.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Спб /Мск

Колодочкин Михаил
Именно так. А вопли про заботу о природе -- это внешняя оболочка
05.07.2017 
+3
Сергей
Очень интересно. Возьму на заметку, со спецами поговорить. Вашу заметку чуть выше то же прочитал, спасибо.

А так, мой отец в 90-х на Москвиче 2141 практиковал раз в 5000 км заливать в бак очиститель карбюратора. Когда пришла очередь капиталки, мастер немного прифигел от чистоты цилиндров.
30.06.2017 
0
Леонид Рыжий
С сажей должен реагировать кислород, т.с. дожигать ее при повышенной температуре и давлении, но возникает вопрос что будет происходить с двигателем при повышенной температуре, а конкретно с распредвалами, с цепью ГРМ (ремнем), с зазорами.... Тепло надо куда-то отводить....
Зачем загонять в обычный ДВС водород- малопонятно....
Достаточно прокатится на дальнее расстояние (примерно 500 км) и весь нагар вылете в трубу (если двигатель исправный конечно)...А чтобы не образовывались нагары в цилиндрах в двигателе вообще то масло есть с моющим эффектом :) поэтому когда при замене мы видим, что масло черного цвета- это нормально, плохо когда масло не изменилось - тогда кабы не появилась масляная чума...это может быть при использовании фильтрованного отработанного масла, которое уже утратило свои характеристики...
А чистка водородом - это туфтень.....
Но это мое мнение...
30.06.2017 
+6
Илья Каплан
ВВ - это вообще кто?:)
29.06.2017 
-16
Илья Каплан
Так вы предъяавте. Уничтожьте меня:)))
А "отвечать" - это к вашим гоп-друзьям во двор:)
29.06.2017 
-22
Илья Каплан
Предъявляйте!
28.06.2017 
-22
Емелькин Геннадий
Спасибо за дополнение.
28.06.2017 
0
Илья Каплан
Маркетологи ВАЗа очень однообразные;)
Надо было писать вам, что в салон ВАЗа на Бентли приехали по вопросам служебно-хозяйственного Лексуса:)
Было бы еще более упорото, но хотя бы смешно:)
28.06.2017 
-22
Василий
С чего вдруг? Откуда такая информация? По своему опыту: 2шт.- 525 в 39 кузове, одна была с акпп, другая на мкпп- брал одну 31т. пробега, другая 29т. Проехал~ по 60т. , продал знакомым сейчас пробег обоих около 200т. - на механике поменяли сцепление, автомат стоит контрактный, двигателя на обеих родные, навесное и их ремни меняются примерно одинаково.

Пока маркетологи не "убили" инженеров ни какой зависимости от типа коробки не было. ДА и сейчас , по сути, как кпп может сказаться на ресурсе двиг, а тем более на" генераторам, помпам,насосам ГУРов , роликам и ремням. " не понятно.
14.06.2017 
0
Евгений
Меряться с вами я не собираюсь, у вас свой опыт а у меня - свой и мне моего хватает вполне . У меня не возникает проблем ни с ремонтом ни с эксплуатацией и на сервисе я не бываю. Дилерская гарантия - я на неё сразу положил. Извиняться мне не за что ибо я вас не оскорблял, а то что вы написали

если Вы планируете ездить на данном автомобиле до 150–200ткм , то к этому финишу его жизни , расходы на механику окажутся выше и воспоминания о экономии при покупке будут горьки

Ну это просто ерунда, как хотите . И кто вам сказал что 150 т или 200т это финиш ??? Это что ещё такое ???
13.06.2017 
+2