Страница 17 | Ответы на комментарии Akopov Mikhail
Аватар пользователяMikhail Akopov

Mikhail Akopov Ответы на комментарии

Я о колесах, но стойки всегда качают азотом из-за чего баллон с азотом всегда находится у самолета при обслуживании. В связи с чем не понятно почему таки качают колеса в этом случае воздухом?

0

Не прав в чём? В том что вода имеет при остывании свойство конденсироваться (во время стоянки) и при движении обратно переходить в парообразное состояние? Или ещё в чём?

А возможность узнать/вычислить сколько зальют/незальют на шиномонтаже при банальной подкачке шин я оставлю утверждающим, что вода и её пары минимально влияют на давление в шине...

Я в такие игрушки и лотерею уже давно не играю, а именно после проведённых замеров, о чём собственно я уже говорил ранее... поэтому качаю/подкачиваю или осушенным воздухом, или просто азотом

-2

Для автомобилей околозвуковую скорость я естественно не имел ввиду, но для самолетов вполне реальные скорости. А что там теория про скорость говорит и как она влияет на процессы происходящие в шинах и стойках самолетов?

0

Во сколько раз увеличивается объём при переходе воды из жидкого состояния в парообразное? Насколько помню- в 1244 раза... о каких изменениях в сотых атмосферы может идти речь?

0

Про эту версию я знал. Но вроде как стойки шасси всегда закачивают азотом и поэтому азот всегда должен быть при обслуживании самолета.

0

Физику никто и не игнорирует. Вопрос в применимости модели и учете всех факторов. Теория - это теория, а практика это практика.

+2

Я уже писал выше, что на машине с датчиками давления наблюдаю уже 1.5 года, что давление в покрышке скачет от температуры несколько сильнее, чем в теории. Каждые 10гр дают не менее 0.1атм дельты (должно быть 0.07атм). Смех смехом, но желание посмотреть насколько практически эти цифры изменятся с азотом есть)

0

Эх, жаль тут плюс один!

0

Михаил, поверьте, едет сильно лучше и Нивы и Шнивы.

0

[у нас не ругаются] весь салон порошком, этапять.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: