Страница 10 | Ответы на комментарии Akopov Mikhail
Аватар пользователяMikhail Akopov

Mikhail Akopov Ответы на комментарии

На заводских полноприводных ижах пара в заднем мосту 4,22. Колёса 185/70R14. У меня машина производства Норма-Авто, подвеска независимая, пары 3,9. По высоте колёса 195/60R15 такие же, как на заводских, но из-за меньшего передаточного числа главной пары, спидометр завышает.

0

Мне тогда было всего 22 года ...

0

чем тверже колодки и меньше изнашиваются - больше изнашивается диск. чудес не бывает

+12

Вот так и появляются тошноты и задроты на дорогах, которые всем мешают.

Правильный принцип сформулировал ещё Айртон Сенна: тормозить надо сразу как отпустил педаль газа. Т.е. газ - тормоз - газ.

-3

Сознание жертвы?)) Тоже так думаю. Некоторые сами норовят в такую ситуацию попасть.

0

Согласен

0

Ну кто бы знал фамилию Калашников, без действий политиков?! Булгаков, например, сатирик. В «Собачьем сердце» высмеивает «профессора», не подумавши создавшего «нечто», не оставляя учёному, даже оправдательной лазейки: не я, так другие. ..И, я понял, про себя, беседуя, не пытаюсь спорить с оппонентом. Скорее перерабатываю, упорядочиваю собственные мысли, используя ответы, как катализатор. Простите, если Вам, это кажется дерзким. Согласен с адекватной реакцией

0

Хотел отметить, что деление по регионам, языкам, нациям, искусственно. Противоречит простой логике необходимого бытия. Служит интересам "бандитской элиты", которая успешно правит "стадами", не важно, восточными или западными. ..С образованием у Вас порядок, мне бы, так

+1

А не надо быть центропупием Земли. Имеешь высокое образование, неси его тихонечко в массы! И это дурно, делить Землю на регионы, сепаратизм получается. имхо.. Просится возражение: исторически сложилось. Знать бы тех "историков", да за кукан и на солнышко! ..Вся история человечества, результат действий отдельных, зарвавшихся личностей, в собственных интересах. Так и развиваемся.

+1

Михаил, это Александр хотел поспорить со мной, а не я с вами. Первое видео я смотрел очень внимательно, никаких признаков оборвавшегося кардана не обнаружил. В любом случае очевидно, что за машиной плохо следили. Хорошо, что никто не пострадал. Во втором случае - не ГБЦ, а приводной нагнетатель, стоящий в развале блока V-образного двигателя. Да, вероятнее всего, он сорвался из-за перетянутых шпилек. Но как это отменяет фразу "результатом может стать сорвавшийся с крепления двигатель"?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: