Если какой [у нас не ругаются] вас боданет и смоется, вот тогда зацените качество сьемки, пытаясь разобрать номер в каком-то расплывчатом пятне. Детальность может и важна, но токмо в "честных" дтп.
-"ГРМ цепной! Теперь не нужно менять ремни и бояться, что его оборвет!"
- " Урааааа!!!" - обрадовались автовладельцы "древних" и ненадёжных двс с временным приводом.
-"Мы улучшили двигатель и теперь грм на ремне!!"
-"" Урааааа!!!" - обрадовались автовладельцы " уже древних" и ненадёжных двс с цепным приводом.
Куда катимся? Скоро будут объявлять, что на пороге технического прорыва и сей прорыв будет ознаменован появлением "новейших" рядных атмосферных дефорсированных шестерок с чугунным блоком.
- " Теперь гильзы можно точить в три размера или менять на новые и наши новые двигателя могут служить сотни тысяч!!!!!"
-"Урааааааа" - закричал обыватель, не по наслышке знающий, что такое "высокотехнологичный" алюминиевый шорт-блок и контактный двигатель"...
Послежу за статистикой по этому мотору. Растаможка на него должна быть не шибко дорогая, можно присмотреться к трёхлетним Пассатам. Вот только с передним приводом скорей всего будет стоять "сухая" дсг-7, а не "мокрая шестёрка".
В самом деле нет цепи? Значит, я ездил на другом 1.4 турбо от Фольксвагена. Молодцы фашисты, исправляются по-тихоньку. Если там ещё и блок чугунный, а не силуминовый, я вообще в шоке буду!
Mikhail Akopov Ответы на комментарии
Именно так и делаю!
Если какой [у нас не ругаются] вас боданет и смоется, вот тогда зацените качество сьемки, пытаясь разобрать номер в каком-то расплывчатом пятне. Детальность может и важна, но токмо в "честных" дтп.
-"ГРМ цепной! Теперь не нужно менять ремни и бояться, что его оборвет!"
- " Урааааа!!!" - обрадовались автовладельцы "древних" и ненадёжных двс с временным приводом.
-"Мы улучшили двигатель и теперь грм на ремне!!"
-"" Урааааа!!!" - обрадовались автовладельцы " уже древних" и ненадёжных двс с цепным приводом.
Куда катимся? Скоро будут объявлять, что на пороге технического прорыва и сей прорыв будет ознаменован появлением "новейших" рядных атмосферных дефорсированных шестерок с чугунным блоком.
- " Теперь гильзы можно точить в три размера или менять на новые и наши новые двигателя могут служить сотни тысяч!!!!!"
-"Урааааааа" - закричал обыватель, не по наслышке знающий, что такое "высокотехнологичный" алюминиевый шорт-блок и контактный двигатель"...
Это не скорая, это машина из кортежа - стрёмно оранжевая "юность" ЗиЛ-118 смотрелась бы в окружении членовозов.
Самую крутую скорую СССР (а скорее всего, на то время и мира) можно увидеть в "ТАСС уполномочен заявить" в эпизоде с отравлением трианона.
Пассаты 2015 г. с такими моторами на дсг в Германии от 1200000 рублей нетто. Растаможка примерно 180000 рублей. Пойду гляну, почём новые у нас.
Глянул: мильон шиссот триццать в комплектации Barabanline.
Послежу за статистикой по этому мотору. Растаможка на него должна быть не шибко дорогая, можно присмотреться к трёхлетним Пассатам. Вот только с передним приводом скорей всего будет стоять "сухая" дсг-7, а не "мокрая шестёрка".
В самом деле нет цепи? Значит, я ездил на другом 1.4 турбо от Фольксвагена. Молодцы фашисты, исправляются по-тихоньку. Если там ещё и блок чугунный, а не силуминовый, я вообще в шоке буду!
У этого мотора цепь, которая постоянно вытягивается. А для её замены надо разобрать полмотора. Так что за момент я не переживаю )
Да, виноват. Надеюсь, Сергей понял:)
Я имел в виду Москва и Санкт-Петербург - две столицы.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...789101112131415161718192021...