Вы очень правильно подметили: надо сравнить мировой автопром за 20 лет! И увидеть - куда ушли другие. Чтобы понять, что УАЗ - до сих пор буханку выпускает. И она ХУЖЕ качеством, чем была в 60-х годах!!!! И дело тут даже не в УАЗе, а в экономике. Даже чучела смешные - китайцы, уже свысока смотрят на нас )))) А через двадцать лет ПУтин всем вам объяснит, что это так всегда было, что Рус - самая большая провинция Китая.
Ну рессоры это еще не признак грузовика. Например предок ВАЗ 2101 Fiat 126 имел рессорную подвеску, что не помешало ему победить на Туринском автосалоне.
У современных грузовиков Транспортер сзади пружинная подвеска
Джамал Джаппуев Ответы на комментарии
Нет, сравнение правильное! Логан по оснащению, конструкции, комплектации и потребительским качествам такой же как и Гранта
А когда за Логан залупят ценик как за Роллс Ройс, будем сравнивать его с Роллс Ройсом?
Вы очень правильно подметили: надо сравнить мировой автопром за 20 лет! И увидеть - куда ушли другие. Чтобы понять, что УАЗ - до сих пор буханку выпускает. И она ХУЖЕ качеством, чем была в 60-х годах!!!! И дело тут даже не в УАЗе, а в экономике. Даже чучела смешные - китайцы, уже свысока смотрят на нас )))) А через двадцать лет ПУтин всем вам объяснит, что это так всегда было, что Рус - самая большая провинция Китая.
Не обращай внимания, это явно больной человек.
По сути коммента претензии есть?
Ну рессоры это еще не признак грузовика. Например предок ВАЗ 2101 Fiat 126 имел рессорную подвеску, что не помешало ему победить на Туринском автосалоне.
У современных грузовиков Транспортер сзади пружинная подвеска
Тяжелый кроссовер)
Но сейчас уже не тот страшный год, не те танкисты.
Разные уровни исполнения. Добрались бы Газовцы до десятой части VW уровня, им бы цены не было.
Спасибо:)
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345