очень интересно послушать про альтернативы "намного лучше" в это сегменте за 2.5 млн.
Ценовой сегмент не 2.5-3.0, а 2.0-2.7 млн, и какие машины лучше в этом сегменте? Что посоветуете? Чтобы с дизелем и семиместное
минимальные продажи? в своем классе среди лидеров, не считая простого Соренто продается по 600-700 шт в мес.
ну вот за это и разговор
Да хоть за кого. За Зюганова хотя бы или кто там еще есть?) главное, что не за путина!
Вбейте в ютубе "погони американской полиции", поймёте, насколько неправы.
А ТО у дизеля сильно дороже чем у бензинового?
Ну не знаю, к примеру у Citroen стоимость ТО для дизеля дешевле, чем для турбобензинки! И аналогично (в перспективе 4-х ТО) стоимости атмосферного оттоомотора.
Ненавижу процедуру извлечения подголовников из спинки дивана.
до европейского нормального универсала
Страницы
← предыдущаяследующая →
...9101112131415161718
Alexandr Ответы на комментарии
очень интересно послушать про альтернативы "намного лучше" в это сегменте за 2.5 млн.
Ценовой сегмент не 2.5-3.0, а 2.0-2.7 млн, и какие машины лучше в этом сегменте? Что посоветуете? Чтобы с дизелем и семиместное
минимальные продажи? в своем классе среди лидеров, не считая простого Соренто продается по 600-700 шт в мес.
ну вот за это и разговор
Да хоть за кого. За Зюганова хотя бы или кто там еще есть?) главное, что не за путина!
Вбейте в ютубе "погони американской полиции", поймёте, насколько неправы.
А ТО у дизеля сильно дороже чем у бензинового?
Ну не знаю, к примеру у Citroen стоимость ТО для дизеля дешевле, чем для турбобензинки! И аналогично (в перспективе 4-х ТО) стоимости атмосферного оттоомотора.
Ненавижу процедуру извлечения подголовников из спинки дивана.
до европейского нормального универсала
Страницы
← предыдущаяследующая →
...9101112131415161718