Рестайлинг это всегда, как бы работа над ошибками, опций добавили хороших, по подвеске и шумоизоляции тоже пофиксили, тем более все конкуренты уже давно обновились, а теперь и титан "кашкай" это сделал.
Так что, уверен, что как и раньше буде продаваться шикарно, только теперь еще лучше
Не забалтывайте тему, просто возьмите данные АЕБ, выясните средневзвешенную стоимость каждого автомобиля и спрогнозируйте нишу для этого купе. Почем его будут продавать? Если в нише миллион +/- 100, то там всего емкость рынка тысяч 150-200 авто. Если в нише 1,1-1,5 то ниша 50-100 тысяч авто. Где тут место для 120-200 автомобилей Хавал?
Пару месяцев назад такой же фанат вещал нам что завод на 200 тысяч машин строят. Только если посмотреть в АЕБ годовые продажи в сегменте кроссоверов например до 1,5 мульта, то выяснится что там весь рынок РФ с трудом в 250 тысяч машин в год покупает. Это китайцам надо все кроссоверы с рынка выгнать:)
Alexandr Ответы на комментарии
С маленьким ценником не выставят. Так что не выстрелит F7. Всё сведётся к единичным продажам.
Рестайлинг это всегда, как бы работа над ошибками, опций добавили хороших, по подвеске и шумоизоляции тоже пофиксили, тем более все конкуренты уже давно обновились, а теперь и титан "кашкай" это сделал.
Так что, уверен, что как и раньше буде продаваться шикарно, только теперь еще лучше
Чтобы выехать из сугроба, нужно совсем другое.
Во первых, уметь водить автомобиль (в том числе в сложных условиях).
Во вторых, иметь хорошую зимнюю резину и достойный клиренс.
В третьих - не надо лазить, куда Макар телят не гонял!) (для этого есть УАЗик).
Что есть кроссовер?! Приподнятый универсал, способный ездить по лёгкому бездорожью. С этим, у PSAшных кроссов полный порядок!
Зато фотки из сугроба в инстаграм выложишь. Сегодня это важнее )
Ну так у вас в регионах и денег на такой Автомобиль не будет никогда. Дастер ваше всё.
Не забалтывайте тему, просто возьмите данные АЕБ, выясните средневзвешенную стоимость каждого автомобиля и спрогнозируйте нишу для этого купе. Почем его будут продавать? Если в нише миллион +/- 100, то там всего емкость рынка тысяч 150-200 авто. Если в нише 1,1-1,5 то ниша 50-100 тысяч авто. Где тут место для 120-200 автомобилей Хавал?
Пару месяцев назад такой же фанат вещал нам что завод на 200 тысяч машин строят. Только если посмотреть в АЕБ годовые продажи в сегменте кроссоверов например до 1,5 мульта, то выяснится что там весь рынок РФ с трудом в 250 тысяч машин в год покупает. Это китайцам надо все кроссоверы с рынка выгнать:)
ой ли? ценник адекватный?
По поводу "более дорогих и менее качественных" звучит мягко говоря как-то слишком необъективно. Будто бы из отдела маркетинга haval РФ написано.
Хорошо, что не квадратный Гелендваген в чёрном эсэсовском мундире.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...456789101112131415161718