Страница 11 | Ответы на комментарии Alexandr
Аватар пользователяAlexandr

Alexandr Ответы на комментарии

С маленьким ценником не выставят. Так что не выстрелит F7. Всё сведётся к единичным продажам.

+2

Рестайлинг это всегда, как бы работа над ошибками, опций добавили хороших, по подвеске и шумоизоляции тоже пофиксили, тем более все конкуренты уже давно обновились, а теперь и титан "кашкай" это сделал.

Так что, уверен, что как и раньше буде продаваться шикарно, только теперь еще лучше

+4

Чтобы выехать из сугроба, нужно совсем другое.

Во первых, уметь водить автомобиль (в том числе в сложных условиях).

Во вторых, иметь хорошую зимнюю резину и достойный клиренс.

В третьих - не надо лазить, куда Макар телят не гонял!) (для этого есть УАЗик).

Что есть кроссовер?! Приподнятый универсал, способный ездить по лёгкому бездорожью. С этим, у PSAшных кроссов полный порядок!

+10

Зато фотки из сугроба в инстаграм выложишь. Сегодня это важнее )

+4

Ну так у вас в регионах и денег на такой Автомобиль не будет никогда. Дастер ваше всё.

-1

Не забалтывайте тему, просто возьмите данные АЕБ, выясните средневзвешенную стоимость каждого автомобиля и спрогнозируйте нишу для этого купе. Почем его будут продавать? Если в нише миллион +/- 100, то там всего емкость рынка тысяч 150-200 авто. Если в нише 1,1-1,5 то ниша 50-100 тысяч авто. Где тут место для 120-200 автомобилей Хавал?

0

Пару месяцев назад такой же фанат вещал нам что завод на 200 тысяч машин строят. Только если посмотреть в АЕБ годовые продажи в сегменте кроссоверов например до 1,5 мульта, то выяснится что там весь рынок РФ с трудом в 250 тысяч машин в год покупает. Это китайцам надо все кроссоверы с рынка выгнать:)

0

ой ли? ценник адекватный?

+1

По поводу "более дорогих и менее качественных" звучит мягко говоря как-то слишком необъективно. Будто бы из отдела маркетинга haval РФ написано.

+4

Хорошо, что не квадратный Гелендваген в чёрном эсэсовском мундире.

+9
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: