Страница 15 | Ответы на комментарии Alexandr
Аватар пользователяAlexandr

Alexandr Ответы на комментарии

небольшая, но разница есть. разница в адаптации автомобиля к рынку. но это их выбор, разные названия - разные авто. увы)

+2

Еще не по полной , бояре , народ обложили !

+8

""Идея по ОСАГО была правильной, но исполнение, как обычно у нас в РФ - хуже некуда!""



НЕТ



1 -- никакое страхование не может быть обязательным, поскольку страхование предполагает некоторые меры принимаемые лично человеком в силу личных причин и мотивов и по своему желанию - как то страхование квартиры, жизни, здоровья, почтового отправления и тд и тп . Умственно недалёкие люди подвержены манипуляциям сознания - им легко что то внушить.Поэтому любые разговоры про то что страхование может быть обязательным я расцениваю как попытку [у нас не ругаются] мне мозги. Но это бесполезно.Итак страхование обязательным не бывает по самому определению .Обязательно - значит типа рэкет и отьём денег с распределением аналогично налогам.

Если проще- я страхую свою ответственность(САГО - без О) если у меня мал опыт вождения или я не уверен сумею ли я справиться с управлением зимой . Типа а вдруг совершу дтп ...надо бы застраховаться)))))))))))) Если я знаю и умею - и это на самом деле так - никНЕие саго_и мне не нужны.

2 -- Изначально это было рассчитано как доилово для всех. Если бы это было не так, то основной идеей стало бы "выдавливание" виновников дтп с дорог а сам механизм был бы другой - например договор с банком что в случае ДТП банк даёт кредит на выплату потерпевшему . Нынешнее осаго УЗАКОНИЛО БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВИНОВНИКА ДТП. Он ни за что не отвечает. Мы все - кто НЕ совершает дтп - скидываемся ему на убытки. Платим МЫ - разбивает ОН - деньги идут ему . И так каждый год. И так было задумано.НА этой почве слишком много любителей халявы появилось.Это же выгодно - разбить чужое авто и ни за что не отвечать.

+11

3 Если я имею 2 машины то страховать я должен обе как будто еду одной частью задницы на одной а другой - на второй.Я ест-но уже положил на это дело 3 года назад.Я водитель , личностьь и ответственость одна и полис один, а машин может быть хоть 10 на это есть трансп налог, акцизы по топливу....

4 Если бы ставилась цель страховать именно ответственность в расчёт бы пошло количество дтп, количество и классификация нарушений и штрафов, возраст, стаж и класс вождения - именно В ТАКОМ порядке.

+4

Да осаго то нужно чтобы кучка [у нас не ругаются] обогащалась за счёт вас , нас и всех как мы.

Закон для чего писали ? Чтобы вас защищать ? Вы для них дойная корова.Страя машина страхуетс якак новая - этим всё сказано а сейчас пиутинская писдобратия вообще хочет отстрниться, что приведёт к частной монополии.Это просто [у нас не ругаются].

+8

этот предвзятый краш-тест уже сотню раз опровергнут, есть подборка реальных дтп, статистика всех дтп с участием патриота. Итог - все живы и все хорошо с безопасностью.

+2

Для того чтобы выжить в ДТП важны не те звезды, которые рисует EuroNCAP, а угол встречи и масса автомобилей. ЗИЛон для вас достаточно устаревший автомобиль? Каковы ваши шансы при ДТП с ним если вы в легковушке?

-3

Встречный вопрос: кто обещал "репортаж"? Вы хоть читали -- и сразу в штыки? Вообще-то там наличие юмора приветствовалось, но оно есть не у всех. А если заводчане захотят прокомментировать -- ради Бога...

+6

Вы чо! Зато «у машины есть лицо»!!!))))

-8

Мне вот тоже интересно послушать про альтернативы получше? Без турбы, без вариатора с роботом и лошадей до 250?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: