Ну и вали, где тебе будет лучше, границы открыты, нытик [у нас не ругаются]!)
-10
Будете смеяться, Ладу 4х4 уже 40 лет модернизируют, а она все продается. Шевроле Ниву модернизируют 16 лет и при должном подходе будущее у нее есть. Это автомобиль для наших дорог. Один из не многих, которому нет альтернативы.
Да с чевойт ты взял мил человек что я на вариаторе ниссановском не ездил? Ездил, и это самая блевотная трансмиссия что мне попадалась. Но я првда не ездил на ВАЗовском роботе.. А к 60 тыщам варик как раз сдох и его заменили по гарантии.. хотя масло в нем меняли на 45 тыщах.. От таки дела... И про паровозную тягу эт ты на турбоваге прокатись для начала..
Новая Нива на базе Дастера не заменит старую по проходимости, а по деньгам обещает дороже быть. Т.е. ниша дешевого внедорожника освобождается. А спрос-то есть, иначе зачем бы народ это 40-летнее старье покупал бы? Поэтому либо старую Ниву так и будут выпускать, что обнулит шансы новой, либо эту нишу у нас займут китайцы, потому что они и мобильнее наших "эффективных менеджеров" и за воровство у них расстреливают.
Чтобы продать 180 тысяч машин - это надо просто отобрать рынок у Лады 4х4 (29 тысячи), Шнивы (31 тысяч), Дастера (44тысячи), Каптюра (31 тысячи) и Креты (55тысяч):)
Даже если весь СНГ окучивать столько кроссоверов ЗАДОРОГО не продать, если только по цене хетчбека скидывать - может получится:)
Тут скинуть 300 тысяч не поможет - тут минимум полмиллиона надо скидывать и продавать от 650тр как в 14-м году:)
Ресурс трансмиссии у полноприводого теоретически будет больше, чем у моноприводного, потому что у первого часть суммарного крутящего момента воспринимает второй ведущий мост - меньше нагрузка на пер. дифференциал и полуоси со ШРУС
Alexandr Ответы на комментарии
Эти будут отбирать покупателей у Рено, Лады и Форда.
Ну и вали, где тебе будет лучше, границы открыты, нытик [у нас не ругаются]!)
Будете смеяться, Ладу 4х4 уже 40 лет модернизируют, а она все продается. Шевроле Ниву модернизируют 16 лет и при должном подходе будущее у нее есть. Это автомобиль для наших дорог. Один из не многих, которому нет альтернативы.
Да с чевойт ты взял мил человек что я на вариаторе ниссановском не ездил? Ездил, и это самая блевотная трансмиссия что мне попадалась. Но я првда не ездил на ВАЗовском роботе.. А к 60 тыщам варик как раз сдох и его заменили по гарантии.. хотя масло в нем меняли на 45 тыщах.. От таки дела... И про паровозную тягу эт ты на турбоваге прокатись для начала..
А что, на платных трассах правила ПДД или скоростные ограничения не действуют? Разве там нет радаров?
гонять и получить штраф из-за знака 40 в кустах или временных знаков, где стройка прошла, но снять знаки "забыли" это несколько разные вещи.
Вы сейчас про Гелик писали? Старый кузов, старые идеи и прочее?
Новая Нива на базе Дастера не заменит старую по проходимости, а по деньгам обещает дороже быть. Т.е. ниша дешевого внедорожника освобождается. А спрос-то есть, иначе зачем бы народ это 40-летнее старье покупал бы? Поэтому либо старую Ниву так и будут выпускать, что обнулит шансы новой, либо эту нишу у нас займут китайцы, потому что они и мобильнее наших "эффективных менеджеров" и за воровство у них расстреливают.
Переднеприводный Хавал Н2 за 1,3 ляма ...
Чтобы продать 180 тысяч машин - это надо просто отобрать рынок у Лады 4х4 (29 тысячи), Шнивы (31 тысяч), Дастера (44тысячи), Каптюра (31 тысячи) и Креты (55тысяч):)
Даже если весь СНГ окучивать столько кроссоверов ЗАДОРОГО не продать, если только по цене хетчбека скидывать - может получится:)
Тут скинуть 300 тысяч не поможет - тут минимум полмиллиона надо скидывать и продавать от 650тр как в 14-м году:)
Ресурс трансмиссии у полноприводого теоретически будет больше, чем у моноприводного, потому что у первого часть суммарного крутящего момента воспринимает второй ведущий мост - меньше нагрузка на пер. дифференциал и полуоси со ШРУС
Страницы
← предыдущаяследующая →
...56789101112131415161718