Страница 7 | Ответы на комментарии Alexandr
Аватар пользователяAlexandr

Alexandr Ответы на комментарии

"И опыт, сын ошибок трудных..."

+3

Мишлен скурил покрышки.

+1

Так я и имел в виду 2.0 рено. Вариатор только от ниссана

0

Что такое "контрактный"? Снятый с разбитой машины на польском автокладбище? Это называется "бэушный с разборки", а не "контрактный".

Или Вы имеете ввиду восстановленный в заводских условиях?

0

Отвечу всем - при производстве автомобиля маржиналость очень высокая, когда в машине много комплектующих. Если комплектующих будет минимум, цены на машины будут снижены в разы, а это в принципе невыгодно автопроизводителям!

Поэтому дешёвые машины с мотор-колёсами (там ценник при больших объёмах производства не выше 1 тысячи $ за мотор-колесо - сейчас около 4 тысяч $) серьёзно подорвёт финансовую стабильность автопроизводителей, иначе бы уже более 50% машин были на целиком на электротяге, даже с учётом дороговизны аккумуляторов.

+5

Так и я о чем. Суть одна - ценник очень разный.

-5

Это будущее наступит только когда все дороги станут ровными как стол и только для машин, никогда не сьезжающих с этих дорог.

+4

Ну понятно. А дилеры перерабатывают машины в пыль, чтобы обмануть статистику ))))

-3

Затем, Сашок, что реальный эл. двигатель, в любых его реинкарнациях, это не то что вы себе представляете: на этом солнце есть неслабые пятна!

-4

Эта технология очень дорогая. Зачем ставить мотор на 10 кВт (как пример), если можно поставить на 4, а с хорошей коробкой разницы быть не должно. Экономика. Тем более мотор колесо очень капризная технология,которая хороша в штучном производстве, но сложна в массовом. Есть вопросы:

Как бороться с не подрессореноой массой?

Как обеспечить надежный подвод энергии (подвеска постоянно ходит, на моторе куча датчиков

Как обеспечить мотору должное охлаждение? ИТД

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: