Отвечу всем - при производстве автомобиля маржиналость очень высокая, когда в машине много комплектующих. Если комплектующих будет минимум, цены на машины будут снижены в разы, а это в принципе невыгодно автопроизводителям!
Поэтому дешёвые машины с мотор-колёсами (там ценник при больших объёмах производства не выше 1 тысячи $ за мотор-колесо - сейчас около 4 тысяч $) серьёзно подорвёт финансовую стабильность автопроизводителей, иначе бы уже более 50% машин были на целиком на электротяге, даже с учётом дороговизны аккумуляторов.
Эта технология очень дорогая. Зачем ставить мотор на 10 кВт (как пример), если можно поставить на 4, а с хорошей коробкой разницы быть не должно. Экономика. Тем более мотор колесо очень капризная технология,которая хороша в штучном производстве, но сложна в массовом. Есть вопросы:
Как бороться с не подрессореноой массой?
Как обеспечить надежный подвод энергии (подвеска постоянно ходит, на моторе куча датчиков
Alexandr Ответы на комментарии
"И опыт, сын ошибок трудных..."
Мишлен скурил покрышки.
Так я и имел в виду 2.0 рено. Вариатор только от ниссана
Что такое "контрактный"? Снятый с разбитой машины на польском автокладбище? Это называется "бэушный с разборки", а не "контрактный".
Или Вы имеете ввиду восстановленный в заводских условиях?
Отвечу всем - при производстве автомобиля маржиналость очень высокая, когда в машине много комплектующих. Если комплектующих будет минимум, цены на машины будут снижены в разы, а это в принципе невыгодно автопроизводителям!
Поэтому дешёвые машины с мотор-колёсами (там ценник при больших объёмах производства не выше 1 тысячи $ за мотор-колесо - сейчас около 4 тысяч $) серьёзно подорвёт финансовую стабильность автопроизводителей, иначе бы уже более 50% машин были на целиком на электротяге, даже с учётом дороговизны аккумуляторов.
Так и я о чем. Суть одна - ценник очень разный.
Это будущее наступит только когда все дороги станут ровными как стол и только для машин, никогда не сьезжающих с этих дорог.
Ну понятно. А дилеры перерабатывают машины в пыль, чтобы обмануть статистику ))))
Затем, Сашок, что реальный эл. двигатель, в любых его реинкарнациях, это не то что вы себе представляете: на этом солнце есть неслабые пятна!
Эта технология очень дорогая. Зачем ставить мотор на 10 кВт (как пример), если можно поставить на 4, а с хорошей коробкой разницы быть не должно. Экономика. Тем более мотор колесо очень капризная технология,которая хороша в штучном производстве, но сложна в массовом. Есть вопросы:
Как бороться с не подрессореноой массой?
Как обеспечить надежный подвод энергии (подвеска постоянно ходит, на моторе куча датчиков
Как обеспечить мотору должное охлаждение? ИТД
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011121314...