Страница 21 | Ответы на комментарии Catullus
Аватар пользователяCatullus

Catullus Ответы на комментарии

Что значит «снова»?

+2

Toyota Mirai на одной заправке может проехать почти 500км. на одной заправке может проехать почти 500км.

==================================

Ааа.... давайте расставим точки НАД ПОЧТИ 500км....

Прайс наToyota Mirai в Германии составляет 66000 ойро, грубо 4ляма в рублях.....запас топлива -5кг Н2 в двух баках... на 100верст городского и пригородного трафика требуется 1,2кг Н2 - стало быть РЕАЛЬНЫЙ пробег на полной заправке далек от 500км - всего лишь 416км. Стоимость 1кг Н2 в Германии составляет 9,5ойро, что в принципе совпадает с затратами на пробег заурядного, даже НЕ дизельного -бензинового авто. Отсюда сам собой напрашивается вопрос - зачем за большие бабки приобретать экзотику, если традиционные авто делают ТО же самое за гораздо меньшие деньги? Поддержать иноземного производителя в его стремлении оттопыриться раньше ВСЕХ? Прослыть оригиналом, вложившись в сомнительный в смысле перспектив прожект? Иметь авто с функционалом цепного пса? - ведь заправок ЕДИНИЦЫ и планирование поездок возможно только с жесткой привязкой к местоположению заправок.

P.S. Приведенные цифры - данные из теста QUATTRORUOTE за 2016г.

0

Это чудище с баллонами под 700 атм? Интересно, как оно краштест проходило? И это не водородомобиль как БМВшники делали из семёрки, а гибрид который жрёт, конечно, мало, но запас хода у него меряют с полностью заряженной батареей.

0

Сравните удельную энергоёмкость водорода с керосином не на массу, а на объём, не забыв при этом, что для керосина нужен просто бак произвольной формы, а для водорода - дьюар с резервированной системой предохранения от превышения давления. А если вы его ещё и везти куда-то собрались, то ещё и криогенное оборудование с гелием в качестве хладагента.

В проклятом совке делали Ту-155 у которого сжиженный водород для одного (из трёх) двигателя занимал весь фюзеляж. На сём с этим бредом и завязали.

+1

Нефтяное лобби загнало нашу страну в технологическое гетто,

=====================================

Ну мы ведь НЕ на Соловьев-шоу и мусолить приевшуюся тему -ХТО виноват не имею ни малейшего желания.... ДАВаЙТЕ вернемся к обороту Н2 в качестве НОВОГО цивилизационного пути и спасению среды обитания всемерным внедрением водородных технологий.... как я понял окромя буржуинских передовиц доказательств энергетических прорывов НЕ БУДЕТ.....жаль!

+2

Есть способы конвертировать это электричество в водород. Действительно, в Эр-Рияде реально готовятся, чтобы вместо нефти везти жидкий водород в Японию, США, Европу.

=================================

Читая подобные релЯции на будущее невольно припоминаешь ВСЕМ известные прожекты Остапа Бендера о НьЮ Васюках, Но.... там это подпиралось тривиальной голодухой, а у Вас ЧЕМ?

Водород сАААмый распространенный элемент на Земле и добыть вы его можете даже на кухне при помощи простейшего электролизера, а вот с транспортировкой его в мало мальски значительных промышленных объемах - НЕПРОТЫК!!! Криогенное оборудование запредельно дорого в изготовлении, крайне ЭНЕРГОзатратно в эксплуатации, запредельно опасно при сливо-наливных операциях и хранении.... плата за "сказочную" дешевизну нового цивилизационного пути выливается в категорию НЕПРИЕМЛЕМЫХ РИСКОВ и Вы всерьез рассчитываете, что ЭТО прокатит?

+4

Сами электробусы тоже дорогие. В Японии все это подкатывается под грядущую Олимпиаду. И это огромные инвестиции. Вот только что говорил об этом с Дидье Леруа, вице-президентом всея Тойоты. А протестировать конечно было бы интересно

0

Однако это факт - наглость, жадность, безнаказанность "соловьёв разбойников" растёт неадекватно исполнению, возложенных на них обязанностей.

+2

Насчет вхолостую работающих метрогенераторов. Нет таких. Есть просто генераторы и метротрансформаторы. Дальше, больше. Проблема не только в мощностях, но и в доведении их до юзверя. Даешь 60А на каждый частный дом! А ведь большинство живет не в домах, а в квартирах, и как заряжать прикажете? Причем только ночью - днем некогда, долго. В общем, проблема зарядки тысяч электромобилей - решена худо бедно, но СОТЕН МИЛЛИОНОВ электромобилей - не решена, и путей ее решения пока не видно. И это, только одна засада, которая проявится при переходе от тысяч к миллионам. Таких засад много (ресурсы лития, и т.д.) Главная ошибка апологетов быстрой электрофикации - нежелание замечать, что решенные вроде на данном этапе проблемы снова возникнут в гораздо более острой форме при МАССОВОЙ электрофикации, и путей решения этих будущих проблем пока нет.

+6

А э/энергии для теслы выработали где?



И у нас за 3 года в среднем многие и 50 000 км не проходят, важнее не пробег, а срок службы. Пока этот параметр по моему далеко не идеален.

Причём срок службы современных батареек может закончиться через 7, даже если я в год проезжаю 8000 км, но зато активно пользуюсь отопителем и кондиционером. Прогрев салона зимой по мощности соизмерим с затратами на само передвижение.

И выйдет дорогущие батарейки за 56000 км полностью под замену?

+8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: