Toyota Mirai на одной заправке может проехать почти 500км. на одной заправке может проехать почти 500км.
==================================
Ааа.... давайте расставим точки НАД ПОЧТИ 500км....
Прайс наToyota Mirai в Германии составляет 66000 ойро, грубо 4ляма в рублях.....запас топлива -5кг Н2 в двух баках... на 100верст городского и пригородного трафика требуется 1,2кг Н2 - стало быть РЕАЛЬНЫЙ пробег на полной заправке далек от 500км - всего лишь 416км. Стоимость 1кг Н2 в Германии составляет 9,5ойро, что в принципе совпадает с затратами на пробег заурядного, даже НЕ дизельного -бензинового авто. Отсюда сам собой напрашивается вопрос - зачем за большие бабки приобретать экзотику, если традиционные авто делают ТО же самое за гораздо меньшие деньги? Поддержать иноземного производителя в его стремлении оттопыриться раньше ВСЕХ? Прослыть оригиналом, вложившись в сомнительный в смысле перспектив прожект? Иметь авто с функционалом цепного пса? - ведь заправок ЕДИНИЦЫ и планирование поездок возможно только с жесткой привязкой к местоположению заправок.
P.S. Приведенные цифры - данные из теста QUATTRORUOTE за 2016г.
Это чудище с баллонами под 700 атм? Интересно, как оно краштест проходило? И это не водородомобиль как БМВшники делали из семёрки, а гибрид который жрёт, конечно, мало, но запас хода у него меряют с полностью заряженной батареей.
Сравните удельную энергоёмкость водорода с керосином не на массу, а на объём, не забыв при этом, что для керосина нужен просто бак произвольной формы, а для водорода - дьюар с резервированной системой предохранения от превышения давления. А если вы его ещё и везти куда-то собрались, то ещё и криогенное оборудование с гелием в качестве хладагента.
В проклятом совке делали Ту-155 у которого сжиженный водород для одного (из трёх) двигателя занимал весь фюзеляж. На сём с этим бредом и завязали.
Нефтяное лобби загнало нашу страну в технологическое гетто,
=====================================
Ну мы ведь НЕ на Соловьев-шоу и мусолить приевшуюся тему -ХТО виноват не имею ни малейшего желания.... ДАВаЙТЕ вернемся к обороту Н2 в качестве НОВОГО цивилизационного пути и спасению среды обитания всемерным внедрением водородных технологий.... как я понял окромя буржуинских передовиц доказательств энергетических прорывов НЕ БУДЕТ.....жаль!
Есть способы конвертировать это электричество в водород. Действительно, в Эр-Рияде реально готовятся, чтобы вместо нефти везти жидкий водород в Японию, США, Европу.
=================================
Читая подобные релЯции на будущее невольно припоминаешь ВСЕМ известные прожекты Остапа Бендера о НьЮ Васюках, Но.... там это подпиралось тривиальной голодухой, а у Вас ЧЕМ?
Водород сАААмый распространенный элемент на Земле и добыть вы его можете даже на кухне при помощи простейшего электролизера, а вот с транспортировкой его в мало мальски значительных промышленных объемах - НЕПРОТЫК!!! Криогенное оборудование запредельно дорого в изготовлении, крайне ЭНЕРГОзатратно в эксплуатации, запредельно опасно при сливо-наливных операциях и хранении.... плата за "сказочную" дешевизну нового цивилизационного пути выливается в категорию НЕПРИЕМЛЕМЫХ РИСКОВ и Вы всерьез рассчитываете, что ЭТО прокатит?
Сами электробусы тоже дорогие. В Японии все это подкатывается под грядущую Олимпиаду. И это огромные инвестиции. Вот только что говорил об этом с Дидье Леруа, вице-президентом всея Тойоты. А протестировать конечно было бы интересно
Насчет вхолостую работающих метрогенераторов. Нет таких. Есть просто генераторы и метротрансформаторы. Дальше, больше. Проблема не только в мощностях, но и в доведении их до юзверя. Даешь 60А на каждый частный дом! А ведь большинство живет не в домах, а в квартирах, и как заряжать прикажете? Причем только ночью - днем некогда, долго. В общем, проблема зарядки тысяч электромобилей - решена худо бедно, но СОТЕН МИЛЛИОНОВ электромобилей - не решена, и путей ее решения пока не видно. И это, только одна засада, которая проявится при переходе от тысяч к миллионам. Таких засад много (ресурсы лития, и т.д.) Главная ошибка апологетов быстрой электрофикации - нежелание замечать, что решенные вроде на данном этапе проблемы снова возникнут в гораздо более острой форме при МАССОВОЙ электрофикации, и путей решения этих будущих проблем пока нет.
И у нас за 3 года в среднем многие и 50 000 км не проходят, важнее не пробег, а срок службы. Пока этот параметр по моему далеко не идеален.
Причём срок службы современных батареек может закончиться через 7, даже если я в год проезжаю 8000 км, но зато активно пользуюсь отопителем и кондиционером. Прогрев салона зимой по мощности соизмерим с затратами на само передвижение.
И выйдет дорогущие батарейки за 56000 км полностью под замену?
Catullus Ответы на комментарии
Что значит «снова»?
Toyota Mirai на одной заправке может проехать почти 500км. на одной заправке может проехать почти 500км.
==================================
Ааа.... давайте расставим точки НАД ПОЧТИ 500км....
Прайс наToyota Mirai в Германии составляет 66000 ойро, грубо 4ляма в рублях.....запас топлива -5кг Н2 в двух баках... на 100верст городского и пригородного трафика требуется 1,2кг Н2 - стало быть РЕАЛЬНЫЙ пробег на полной заправке далек от 500км - всего лишь 416км. Стоимость 1кг Н2 в Германии составляет 9,5ойро, что в принципе совпадает с затратами на пробег заурядного, даже НЕ дизельного -бензинового авто. Отсюда сам собой напрашивается вопрос - зачем за большие бабки приобретать экзотику, если традиционные авто делают ТО же самое за гораздо меньшие деньги? Поддержать иноземного производителя в его стремлении оттопыриться раньше ВСЕХ? Прослыть оригиналом, вложившись в сомнительный в смысле перспектив прожект? Иметь авто с функционалом цепного пса? - ведь заправок ЕДИНИЦЫ и планирование поездок возможно только с жесткой привязкой к местоположению заправок.
P.S. Приведенные цифры - данные из теста QUATTRORUOTE за 2016г.
Это чудище с баллонами под 700 атм? Интересно, как оно краштест проходило? И это не водородомобиль как БМВшники делали из семёрки, а гибрид который жрёт, конечно, мало, но запас хода у него меряют с полностью заряженной батареей.
Сравните удельную энергоёмкость водорода с керосином не на массу, а на объём, не забыв при этом, что для керосина нужен просто бак произвольной формы, а для водорода - дьюар с резервированной системой предохранения от превышения давления. А если вы его ещё и везти куда-то собрались, то ещё и криогенное оборудование с гелием в качестве хладагента.
В проклятом совке делали Ту-155 у которого сжиженный водород для одного (из трёх) двигателя занимал весь фюзеляж. На сём с этим бредом и завязали.
Нефтяное лобби загнало нашу страну в технологическое гетто,
=====================================
Ну мы ведь НЕ на Соловьев-шоу и мусолить приевшуюся тему -ХТО виноват не имею ни малейшего желания.... ДАВаЙТЕ вернемся к обороту Н2 в качестве НОВОГО цивилизационного пути и спасению среды обитания всемерным внедрением водородных технологий.... как я понял окромя буржуинских передовиц доказательств энергетических прорывов НЕ БУДЕТ.....жаль!
Есть способы конвертировать это электричество в водород. Действительно, в Эр-Рияде реально готовятся, чтобы вместо нефти везти жидкий водород в Японию, США, Европу.
=================================
Читая подобные релЯции на будущее невольно припоминаешь ВСЕМ известные прожекты Остапа Бендера о НьЮ Васюках, Но.... там это подпиралось тривиальной голодухой, а у Вас ЧЕМ?
Водород сАААмый распространенный элемент на Земле и добыть вы его можете даже на кухне при помощи простейшего электролизера, а вот с транспортировкой его в мало мальски значительных промышленных объемах - НЕПРОТЫК!!! Криогенное оборудование запредельно дорого в изготовлении, крайне ЭНЕРГОзатратно в эксплуатации, запредельно опасно при сливо-наливных операциях и хранении.... плата за "сказочную" дешевизну нового цивилизационного пути выливается в категорию НЕПРИЕМЛЕМЫХ РИСКОВ и Вы всерьез рассчитываете, что ЭТО прокатит?
Сами электробусы тоже дорогие. В Японии все это подкатывается под грядущую Олимпиаду. И это огромные инвестиции. Вот только что говорил об этом с Дидье Леруа, вице-президентом всея Тойоты. А протестировать конечно было бы интересно
Однако это факт - наглость, жадность, безнаказанность "соловьёв разбойников" растёт неадекватно исполнению, возложенных на них обязанностей.
Насчет вхолостую работающих метрогенераторов. Нет таких. Есть просто генераторы и метротрансформаторы. Дальше, больше. Проблема не только в мощностях, но и в доведении их до юзверя. Даешь 60А на каждый частный дом! А ведь большинство живет не в домах, а в квартирах, и как заряжать прикажете? Причем только ночью - днем некогда, долго. В общем, проблема зарядки тысяч электромобилей - решена худо бедно, но СОТЕН МИЛЛИОНОВ электромобилей - не решена, и путей ее решения пока не видно. И это, только одна засада, которая проявится при переходе от тысяч к миллионам. Таких засад много (ресурсы лития, и т.д.) Главная ошибка апологетов быстрой электрофикации - нежелание замечать, что решенные вроде на данном этапе проблемы снова возникнут в гораздо более острой форме при МАССОВОЙ электрофикации, и путей решения этих будущих проблем пока нет.
А э/энергии для теслы выработали где?
И у нас за 3 года в среднем многие и 50 000 км не проходят, важнее не пробег, а срок службы. Пока этот параметр по моему далеко не идеален.
Причём срок службы современных батареек может закончиться через 7, даже если я в год проезжаю 8000 км, но зато активно пользуюсь отопителем и кондиционером. Прогрев салона зимой по мощности соизмерим с затратами на само передвижение.
И выйдет дорогущие батарейки за 56000 км полностью под замену?
Страницы
← предыдущаяследующая →
...141516171819202122232425262728...