Страница 18 | Ответы на комментарии Catullus
Аватар пользователяCatullus

Catullus Ответы на комментарии

А я слышал, в основном, от "курева" мрут, причём, некурящие. У курящих, иммунитет...

+1

Мы уже насмотрелись на развороченные метаном машины : http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9ryxz0b2rhes5yds81mdg2mg==

По информации зарубежных источников один океанский лайнер выбрасывает загрязняющих веществ как 50 млн автомобилей!

0

А что, предприятия не производят выброс двуокиси азота? А бензиновые двигатели?

В общем, статистика натянута до стадии звона, это из серии "как 32 младенца превратились в 2 млн. изнасилованных немок", т.е. все держится только и только на домыслах.

+5

Это Вы сами проверили или Вам сказал кто? Про дизель так же в основном "сказал кто" получилось. Ну и самый прикол - а кто сказал, что двигатель не имеет катализатора/мочевины???? Так то заявлена опциональная возможность (бесплатные трехкомпонентный катализатор и закрытые системы вентиляции картера) :). Тем более - для Калифорнии :).

Разница в процессе горения и пока газовое топливо нельзя заставить гореть активно из-за турбины - кому выхлоп за 900 гр. Цельсия понравится? Газ горит медленней (самая простая формула углеводорода), но при выходе в область обеднения - вполне себе и давление (посредством турбины) и температура - "мама не горюй". И азот тут как тут (ну в воздухе он, куда ж ему, болезному?) - только дай ему давление да температуру, а обратно он в рамках мочевины восстановится ;). А уж если рассмотреть непосредственно проблему азота - и дизель в норму вернуть можно :).

ПиСи - сейчас активно разрабатывается каталитическое разложение того же самого метана (КПД около 68% - уже не тепловая машина). Стоимость технологии - 8000 т. бакинских за 1 кВт. Долго ли продержится такая цена? А при соответствующей цене .... долго ли продержится ДВС?

+1

А куда делись проблемы с NO и NO2 у газовых двигателей? Так то проблема азота растет из среднего индикаторного давления нынешних двигателей (в которых пытаются поднимать КПД тепловой машины). Просто дизеля впереди планеты всей по этому показателю - вот и вылезли первыми. Бензинки (и газировки) так же скоро подтянутся - азота в воздухе меньше не становится, а вот давление и температура в цилиндре очень даже поднимаются в рамках роста технологических возможностей. Особенно непосредственный впрыск в помощь.

+1

все окупается где-то за 20,000км. Сейчас, насколько я понимаю, стоимость комплекта вместе с установкой для обычного седана или 4x4 обойдется в 30-50т.р.

----------------------------------------------------

Неверно - указанные вами цифры справедливы для пропан-бутанового оборудования, для комплекта под метан 70-90тыр. и соответственно срок окупаемости возрастает причем с элементом неопределенности - ВСЕ АКГНС располагаются за городом или в промзонах, их очень мало, так что холостые пробеги неизбежны да плюс они прилично обрезают финансовую выгоду от экономии на цене газа..... приплюсуйте сюда еще и обязательные осмотры- освидетельсвования - ТО газового оборудования - комплекты ГБО НЕ могут эксплуатироваться безнадзорно и...... прикиньте много ли остается выгоды?

+1

В Лондоне за год 9,500.

----------------------------------------------

Простите - смею предположить, что вы технарь, но приведенные вами цифры -лукавство...... можно напрямую увязать ЭТИ смерти с оксидами азота? полагаю что НЕЛЬЗЯ. А сейчас приведу причины ПОЧЕМУ.... СО2 просчитывается просто - продукты реакции пиролиза минус РАБОТАЮЩИЕ системы снижения токсичности и.... вуалЯ.....с окислами азота и сажей этот номер НЕ проходит - сажа образуется при переходных режимах и оксиды азота максимально выделяются при пиках тепловыделения и.... значится мы имеем некие колеблющиеся в довольно больших пределах показатели. Отсюда вывод - чтобы напуЖать обывателя нужно очень просто интерпретировать эти бяки-они ЕСТЬ ВСЕГДА и по МАКСИМУМУ, но ведь это голимая ЛОЖЬ!

А теперь по метану - первое и главное БЕЗОПАСНОСТЬ!!!.... я не буду приводить примеры взрывов бытового газа - они впечатляют, НО это газ низкого давления. Мне пришлось работать на месторождении где применяли газлифтный способ добычи - такие месторождения можно на пальцах одной руки пересчитать....суть - попутный газ из нефти отбирается, компримируется до 180Ати и закачивается в пласт выдавливая на поверхность нефть т.е. принцип сифона. Так вот когда лопнула труба ф-150мм результатом аварии стала площадка примерно 20х70м с ОСТЕКЛОВАННОЙ поверхностью т.е. грунт превратился в стекло!!! Надо рассказывать о том что будет с ЛЮДЬМИ при подобных инцидентах или сами сообразите?

+2

Ссылка не работает.

0

ЦИТАТА:Наверно, лучше, когда установку ГБО допускает сам производитель - Ford, VW, Honda и др.

--------------------------------------------------------------------

Бесспорно лучше, но вот как быть с ценами? Битопливные версии(в нулевые на этом поприще отметились Вольво и Форд) от производителя это отработанные производителем технические решения, подкрепленные гарантийными обязательствами однако наценка за битопливность задирает цену до уровня дизеля и на ЭТОМ моменте энтузиасты и прижимистые потенциальные покупатели у прилавка мгновенно рассасываются - ну никак не хочет российский обыватель спонсировать свежий воздух...

+1

ЦИТАТА: as many people as previously

-------------------------------------------------------

И все таки - many people это СКОЛЬКО? Принимается ответ даже в попугайчиках. Вся фишка в том, что зеленое КЛИКУШЕСТВО никогда не бывает КОНКРЕТНЫМ, вытаскивается жареный факт о вреде оксидов азота и сажевых частиц(и с этим НИКТО НЕ спорит) и на живую нитку пришивается огульное смертоубийство вот и вся метода - страшилка наскоро сляпана и запущена в оборот...

Да кстати - Ваш рецепт о тотальном применении метана так же НЕ решает проблему оксидов азота - турбированные ДВС хоть спиртом экстра кормите, а окислы азота НИКУДА не ДЕНУТСЯ - окислителем топлива всЁ едино будет атмосферный воздух с 78% азота.... как то так вытанцовывается ОДНАКО....

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: