Страница 17 | Ответы на комментарии Catullus
Аватар пользователяCatullus

Catullus Ответы на комментарии

Но вы согласны с тем, что надо не тупо перестраивать имеющиеся машины, а делать новые моторы?

+6

Пекин на широте Греции.

+1

Насколько я понял, речь о приобретенном месте на подземной парковке, а не о "своем" месте который человек застолбил за собой неофициально

+1

Да автомобиль то хороший, надежный, ликвидный, не особо дорогой, спору нет. Но насчет того что его использует в США "серьезные люди" я сильно сомневаюсь, что они покупают автомобиль из "масс маркета" по цене от 24000$, так что там-то это уж точно не бизнес класс и все тут.

+6

Это все так, но насчет принятия решения в критических ситуациях вы не сказали.

0

Не соглашусь. Человеческий глаз прекрасно видит там, где у камеры чернота. На женщине голубые джинсы и белые кроссовки. Их человек увидит метров за двести. А тепловизор, который обязан быть среди электроники, видит ночью человека за 5 - 6 км, даже если тот сидит в кустах.

0

Пущай хотя бы в ноль выйдут по деньгам. А то в 2017 г. у Теслы ежедневный убыток, включая субботы-воскресенья и праздники, - 6 млн. долл. Солнце встала и зашло - испарились 6 млн. баксов. И так каждый день.

0

Умник, а понимаете ли вы , что достаточно одного серьёзного конденсатора, сунутого ребёнком в розетку общего пользования или приличной локальной грозы, чтоб превратить райский "роботный" уголок в образец из ужастика?

0

Сегодяшний Ягуар не в моем вкусе. С такой теплотой вспоминаю папин старый XJ, но нынешнее поколение не привлекает.

Рендж в предпоследнем кузове тоже давно продали. У нас давняя семейная любовь к американцу, чья марка в гараже даже не представлена. С учетом индивидуального заказа, доставки и нашей растаможки авто обходится в ооочень круглую сумму) зато надежно и безотказно.

-2

Кстати, заводы по сжижению и соответствующие заправки в России есть. Даже у нас в Екатеринбурге. Только проблема в хранении газа на борту ТС этим не снимается (даже тепловоз со своими криобаками особых достижений в дальности хода не имеет - лично занимался этими проблемами).

А проблема холодного пуска кроется не в фазе подаваемого газа, а в регуляторах, обеспечивающих топливную дозу - вспоминайте физику (резкое падение давления) - без подогрева пока никак не обойти. Поэтому последние требования (от того же Камминса на 630 кВт) - работа при давлении топливного газа на уровне атмосферного давления. И для этого технологию уже разработали (давление Pk 350 кПа избыточного, а давление топливной магистрали до 250 кПа избыточного), только это стационарные объекты, а не транспортные. Как раз для возможности работы в условиях севера (до -50).

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: