Как вариант, да. Многое могут сделать и активные системы безопасности. Например, премиум марки внедряют системы активного торможения, когда автомобиль тормозит перед пешеходом или внезапно остановившемся автомобилем. Только нужно, чтобы системы были неотключаемыми.
А что,у конвертированного ДВС,да ещё с наддувом проблем с оксидами азота не будет?!Ну это навряд ли.Безиновые Отто-двигателя выбрасывают NOx больше дизелей.
Тут как добавки к "ките-кэту" - чтоб кошка потребляла корм только этого производителя...А-то надо будет цену на газ задирать,после того как "приучишь" клиентов к газу.А если газодизель будет,то пошлют этот газпром подальше и начнут солярку заливать - клиенты вообщем разбегутся.Придётся "метаться" чтоб клиенты не разбегались.Ну и,как говорилось,расход газа побольше на конвертированном - больше газа будут покупать + никуда не денутся.
Я рад, что вы погуглили и теперь цитируете. Вот только, если не уводить разговор в сторону, то выяснится, что тесла работает на убунте. Которая совсем-совсем не кьюникс. И не РВ-система.
Перестану интриговать остальных читающих: главный, определяющий признак системы реального времени — гарантированный ответ за заданное время. Ответ может быть «не шмогла я», но он должен быть. Это критически важно для многих применений, особенно на низком аппаратном уровне (например, в контроллерах). Но для сложных систем такой подход может привести к плачевным результатам отсутствия решения и/или существенного замедления работы.
По поводу новой энергетики — спасибо, я знаю. Моя работа состоит в создании динамических моделей энергосистем, всё новое в энергетике (включая ветер, солнце, аккумулирующие системы) вызывает новые заказы на новые модели. Вынужден быть в курсе.