Страница 2 | Ответы на комментарии Крючков Вадим
Аватар пользователяВадим Крючков

Вадим Крючков Ответы на комментарии

ААа т.е. когда иномарго облажалось ЕВРОНКАП сразу стал РЕКЛАМНЫМ, отличная идея!! Т.е. ответ, УЗБЕКИ Никогда не будут доводить автомобиль, он, как был капсулой смерти. так и остался.

Теперь еще один вопрос, Чем сертификационный тест на 56 кмч, менее Рекламен, чем ЕВРОНКАП на 65? А? Ведь энергия автомобиля возрастает аж на 30% т.е. на 1/3? Что то не вижу логики?

Итак ответ не принят, вопрос остался, когда отзывчивые узбеки соизволят довести безопасность этой капсулы смерти, хотя бы до уровня равной ей по цене Гранты.

+2

Экономика говорит, что в текущий момент надо закрыть пару площадок, в том числе Ижевск. Но если пружина распрямится открывать с нуля будет дороже на порядки. Потому Бу и не решился убить Ижевск и загрузил его не только Вестой ...

0

А иностранные автомобильные предприятия, в отличие от ВАЗа, из бюджета РФ никто не спонсирует. Да еще и облагают их налогом "в защиту ВАЗа". Причем, не только новые автомобили, но и подержанные. Зачем?
Страшно нашим, что и спустя 15 лет средний ВАЗик по-прежнему уступает пятилетнему европейскому, допустим, Фокусу? А вдруг если ВАЗ так "выстрелил", что не уступает, чего бы налог не отменить?
И никто из иностранных производителей не устраивает цирк с конями из элементарного устранения своих же пятнадцатилетней давности косяков. Вы можете припомнить статью про Тойоту, например с таким смыслом: "Ура, мы сделали фары Тойоты Короллы 2003 модельного года немутнеющими!" Не было подобного.
Ах да, в большинстве своем иностранные производители не держат модели (даже удачные) на конвейере по 15 лет (за редким исключением типа Дефендера).
Дело не в машинах, дело в принципе.
Все прекрасно понимают, что, если ВАЗ отпустить в свободное плавание, его через год не станет. НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБЕН потому что.

-11

Потому что только у наших наклейка ленты против скрипа на задней панели занимает 15 лет.

-10

А если с Виллисом сравнить - так и старая Нива просто шедевр!

-10

Только шаг этот был сделан 14 лет назад. Вот смотрю на все это и думаю - неужели за эти 14 лет нельзя было удлинить кожух амортизатора на 20мм?

-13

В 2001 году, если не ошибаюсь, стала?
15 лет прошло. И?
Будем ждать, когда конструкции исполнится 40, переименуем в Ладу 4х4 II и будем красить в черный и красный к юбилею?
Знаете как обидно, когда у конкурентов за эти 15 лет по 3 поколения сменилось, а к Шниве не то что автомат - движок менее позорный прикрутить не вышло... А цена все растет, растет...
Ну вот по сравнению с Ладой 4х4 она еще "ничего", но дальше-то что?
Когда старую Ниву снимут с производства, с чем будем шниву сравнивать? А главное - сколько еще лет? Какие перспективы?

-14

я писал нужно ставить кольца,а кто это будет делать мне как потребителю глубоко плевать.Посавщики и на заводе в соседнем цеху через стенку от конвейера.На рулевые наконечники ума хватило поставить.а про раздатку шнивы я слышу постоянно.Иначе не писал бы.У меня и простой нивы то небыло,но звук раздатки я слышал,И заю как она гудит,и как не гудит

-11

С "наших" и спрос больше. Они на наши же налоги существуют.

-12

согласен.Но элементарные вещи как стопорные кольца на пыльники поставить стоит 3 копейки,и то что металл к примеру ржавеет от соли и реагентов это тоже должны учитывать на стадии проектирования.Да более скажу ещё 50 лет назад да пусть 70 во вторую мировую на танках и полутарках опытным путем без всяких расчетов(которые естественно были) испытали всевозможные металлы,сплавы,покрытия и всяческую хромировку.Школьник даже знает что железо которое идет на производство гвоздей и прочих строительных принадлежностей не пригодно для изготовления коленвалов к примеру.А тут инженеры с таблицами а теперь уже с компьютерами только опомнились?Чего еще ждать.Через 20 лет они только узнают опять же от владельцев что на шнивах воют раздатки? Да у меня шнивы никогда небыло а я уже о всех её косяках знал еще 10 лет назад.Почему никто не обяжет весь техотдел автоваза а их там не одна сотня человек пересесть за счет завода на свою продукцию и гонять в хвост и в гриву пока не рассыпятся чтоб сами косяки выявляли и устраняли.Понятно почему.Слишком много чего переделать придется а это ох как некто не хочет.Ну как минимум десятка машин на любом заводе должна бегать днем и ночью пока не рассыпется чтоб понять предел в конце концов.Откатали сотню тысяч и поставили свои же ремонтные поршня и дальше скакать.А если пару сотен не откатает хоть одна ,то на отзыв всю ту партию для устранения дефекта,вот тогда и доверие вернется

-9

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: