Первая машина, что расход топлива повысился по сравнению с обкаткой. На обкатке по городу бортовой компьютер показывал 9.8-10.4 (до 9000км), сейчас 11.8-11.9. По факту же расход получается примерно 11 литров, может чуть-чуть меньше. Пробег: 16000 км
Странно,Юрий - вазомоторы хорошие,а ездить вы почему-то предпочитаете на f4r с масложором. И пытаетесь съехать с обсуждения вазомоторов на обсуждение моего авто. Зачем?
То что за старое пихло от черебаса просят новую цену?
Или то что мощность старому приписали новую?:)
Впрочем,один очевидный плюс всё же есть - теперь дефектный ролик ГРМ с завода будет приканчивать не весь мотор,а только половину - это определённо успех:)
Осталось 2110 на карбе поставить на конвейер за цену Ведресты и преподнести это как достижение - а цены и лошадей оставить как и сейчас:)
А не расскажете, как в вашу картину «повышения качества ВАЗа» вписывается масложор, царапанье стёкол об воздух, трещины в расширительных бачках, «Сталинграды» из-за отстойного качества ремней, роликов и помп, выскакивание «джекичана» в ответ на нажатие педали акселератора и самопроизвольное выкручивание колесных болтов?
Юрий Барыкин Ответы на комментарии
Веста седан не кросс с 1,6 на механике ест почти 12 литров по городу, знакомый знакомого купил
d13z3l. Санкт-Петербург. Лада Vesta 1.6, 5МКПП › Бортжурнал › Удивлён расходом.
Первая машина, что расход топлива повысился по сравнению с обкаткой. На обкатке по городу бортовой компьютер показывал 9.8-10.4 (до 9000км), сейчас 11.8-11.9. По факту же расход получается примерно 11 литров, может чуть-чуть меньше. Пробег: 16000 км
Странно,Юрий - вазомоторы хорошие,а ездить вы почему-то предпочитаете на f4r с масложором. И пытаетесь съехать с обсуждения вазомоторов на обсуждение моего авто. Зачем?
А что именно хорошо?
То что за старое пихло от черебаса просят новую цену?
Или то что мощность старому приписали новую?:)
Впрочем,один очевидный плюс всё же есть - теперь дефектный ролик ГРМ с завода будет приканчивать не весь мотор,а только половину - это определённо успех:)
Осталось 2110 на карбе поставить на конвейер за цену Ведресты и преподнести это как достижение - а цены и лошадей оставить как и сейчас:)
Пролистываете вниз и открываете полную версию сайта.
Был 1.6 8-клоп с безвтыковыми поршнями - 81 л.с.
Сделали 1.6 8-клоп с лёгкими,но втыковыми поршнями - 87 л.с.
Теперь вернулись к 1.6 8-клоп с безвтыковыми поршнями - 87 л.с. :)
То же и с шестнарём:)
Если чо, комментарии можно редактировать:)
У реношника привод ГРМ не лотерейного качества,а в случае маловероятного обрыва ремня ремонтировать придётся только ГБЦ.
На ТАЗе - весь мотор целиком.
Доступная ремонтопригодность - это нынче не про вазовские моторы.
Креты, сорри
Кстати, кресты вообще не припомню быстро едущими, спортажи-ix35-кошаки, да, часто вижу.
А не расскажете, как в вашу картину «повышения качества ВАЗа» вписывается масложор, царапанье стёкол об воздух, трещины в расширительных бачках, «Сталинграды» из-за отстойного качества ремней, роликов и помп, выскакивание «джекичана» в ответ на нажатие педали акселератора и самопроизвольное выкручивание колесных болтов?
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011