Воняли колодки, т.к. система поджимала тормоза, имитируя блокировку дифференциала, а судя по тому, что ошибка ушла после переключения режимов трансмиссии - именно перегрева не было. Да и муфту я через пару минут трогал рукой - ну чуть тёплая. Был-бы перегрев - корпус был-бы погорячее, как мне кажется
Юрий Барыкин Ответы на комментарии
Где вы это прочитали?
"датчики давления на кретах летят постоянно" я б сказал ломают постоянно, но так как он дорогой клиенту шиномонтажа внушают что "летят"
Кто и где меняет поршни на Дастерах?
Так и есть. Особенно если гидронатяжитель без фиксатора (собачки). У меня турбоваг с цепью - только ручник.
Согласен
А текст читал?
Благодарю за поправку, 966 был (тридцаточка с ушами, розовая). Давно было, куча модификаций, циферки запамятовал.
Воняли колодки, т.к. система поджимала тормоза, имитируя блокировку дифференциала, а судя по тому, что ошибка ушла после переключения режимов трансмиссии - именно перегрева не было. Да и муфту я через пару минут трогал рукой - ну чуть тёплая. Был-бы перегрев - корпус был-бы погорячее, как мне кажется
У мурано, хитрого, кашкая, дастера, каптюра - одна и та же муфта.
а датчик наружной температуры чем плох? удобно же) без него уже стремно ездить))
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011