Страница 2 | Ответы на комментарии Юрий Барыкин
АватарЮрий Барыкин

Юрий Барыкин Ответы на комментарии

ФИАТ уже построил два автогиганта в России - ЗиЛ и ВАЗ. ЗиЛ неблагодарные потомки сравняли с землёй, а ВАЗ отдали болгарам. Сколько ещё ФИАТ должен наладить производств, чтобы накормить всех прихлебателей?

+3

было бы хуже, если бы люди Вам объяснили то как нужно, но вы поступили бы назло себе. На каждом шагу сюрпризы и неожиданные моменты. Но никто ж не объяснял как лучше.

0

Вы с какой планеты к нам прилетели, Юрий?

С планеты «Всё наоборот и десять лет назад»?:)))

Я последний Акцент видел года три-четыре назад в обзоре у Академега:)))

Вы еще Рио первого поколения вспомните:))))

-18

Любой, который сделан не по распилооткатному методу ВАЗа.

-29

А у мотора Ниссан HR16DE с регулировкой клапанов как?) Другое дело, когда она понадобится (на тех же корейцах), может через 150, может 200ткм...

0

Ну после Приоры-то и я бы был доволен, сев в Ведресту:)

С вами всё ясно, вы пишете нам из 2007-го года, когда был актуален Акцент. Напоминаю, у нас сейчас 2019-й - учитывайте это.

-43

Так Солярис - чисто для России слово от Хундая. Боятся репутацию Акцентов испортить. Как бы внешне Акцент, а по начинке не тот.

+6

Ок. Сравните двигатели ВАЗ и нормальные современные двигатели.

Как это сделал автор статьи. Итог будет неутешительный для ВАЗа.

-14

Вы точно уверены, что попытка нагнать негатива на моторы иных производителей сделают двигатели ВАЗа лучше?

-2

Кстати возможно так и было, хоть и другое авто у нас тогда было. На Москвиче 2140 100% было две клавиши, где первая это аналог современных ДХО (спереди в подфарниках зажигались), вторая - "габариты" в современном понимании

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: