Страница 7 | Ответы на комментарии Юрий Барыкин
АватарЮрий Барыкин

Юрий Барыкин Ответы на комментарии

Калина, сентябрь 2014. Пробег на данный момент 300 тыс. Скоро менять маслосъёмные (начала поддымливать при старте со светофора.

-6

Крета не больше Xray cross, она только чуть длиннее, зато уже. Салон в Крете шире только в районе середины стекол из-за того, что стойки на Xray завалены больше, и это понятно, Крета итак смотрится непропорционально узкой и высокой в анфас, а если мерить по обрезу двери, то салон в Xray шире. Багажник в Крете чуть больше, но это на уровне погрешности в любом классе среди одноклассников. Полный привод в Крете возможность купить есть, вот только практически никто не покупает. Дастеры берут с полным приводом, а Креты - нет. В этом то и вся фишка, Крету не считают полноценным кроссовером, скорее городским кроссом, за полный привод на котором, практически никто переплачивать не хочет.

И если смотреть на вещи реально, то Xray cross имеет больше внедорожных атрибутов, чем массовая Крета, это лучшая геометрическая проходимость, большие углы съезда-въезда, система выбора режимов движения LADA Ride Select. Ну и главный козырь цена.

+10

Чем же он так лучше?

Тем, что два раза капиталить придется до 100К пробега?

Ну объективно - чем?

Если бы это устаревшее овнище собирали хотя бы из нормальных материалов... а так ведь в нём всё пластилиновое. И молитесь, чтобы ремень ГРМ с заода был прочнее резинки от трусов.

-18

1) Вы, Юрий, похоже тут совсем недавно. Воспринимать серьезно отзывы на ЗР, это всё равно что ходить за забор для проверок надписей на нём.

2) Ваша цитата, мягко говоря, неполная. Может быть, связав ВЕСЬ текст воедино, до Вас бы дошло, что там написано.

+10

Вот именно. Все эти крики про "да нафиг этот ПП" из серии "зелен виноград". Если человек из последних сил наскреб на ту же Крету с передним приводом, то конечно ему "не нужен" ПП = у него банально денег нет на конскую доплату, т.к. и сама Крета не образец дешевизны. Факт в том, что если мне надо постоянно и беспроблеммно доезжать в нужную точку да еще и к указанному времени (если на работу), то я не могу зависеть например от того - почищены ли дороги от снега и сколько там его выпало. Поэтому мне уже нужен полный привод. А если учесть выезды на природу - так и вообще. Но если жить в Москве и ездить от офиса до кофейни, то и переднеприводная Крета сойдет.

-13

Сталинград клапанов не пугает? Ремонт этого мотора в 40 тысяч если не умеете сам. Причем это может случится в любой момент, бомба с неисправным часовым механизмом.

-8

Ну, собственно, они и просмотрели. Вернее, не смотрели.

Выглядит кионштейн из партии кронштейнов как нормалтный кронштейн - и ладно, и айда бабки пилить. И никаких испытаний.

+1

За 800тр полный привод есть только в в Дастере, в который нельзя установить кондиционер даже за деньги.

-1

Веста задает новый стандарт предлагая регулировку по вылету во всех моделях. В гранте этой регулировки нет. Новый логан не может вечно почивать на лаврах первого поколения, да и стоимость его (680-820тр) уже сравнима с корейцами, а они в средних комплектациях эту опцию уже предлагают. Так что на лицо не соответствие опций цене.

Стоил бы он чуть дороже Гранты, но дешевле Весты - претензий бы не было. Хотя бы в максимальных комплектациях логана или с АКПП наличие регулировки по вылету уже не просто назрела, а маст хэв!

-1

Она не у всех короткая, но при покупке надо уточнять. Сосед сменил 3-х летний Ларгус на Весту СВ кросс именно по этой причине. После багажника Ларгуса, купил к Весте прицеп )))

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: