Страница 4 | Ответы на комментарии Талдыбей
АватарТалдыбей

Талдыбей Ответы на комментарии

Я столько раз писал про глицерин, что постеснялся повторяться.

0

Посмотрите на model_s_owners_manual_eu_english_5.9.pdf (цивилизация ещё не дошла до того,чтобы в форуме ЗР ссылки работали), поищите поиском - найдёте. ТО теслы делается раз в 20ткм и состоит в контроле тормозных колодок, подвески и уровня охлаждающей жидкости. Обязательной замене подлежит только тормозная жидкость - по времени. Всё.

Опыт эксплуатации тоже легко найти, он подтверждает, что ничего большего теслам не требуется. Вы можете указать ДВС-машину с такими качествами?

Другими словами - инжектор сложнее карбюратора, но что сейчас чаще требует ремонта или регулировок?

0

Немного бензина в цилиндре для утреннего запуска - вовсе не повредит. То, что масло может смыть - так речь-то не о ресурсе, а о хорошем/плохом запуске.

Так что "прожигают" не для того, чтобы от бензина избавиться. Изначально это делалось в авиации, потому что в авиабензине было очень много тетраэтилсвинца. В результате разложения в цилиндре осаждался свинец, что было не так уж плохо, он работал смазкой для клапанов. Но при работе на малых оборотах свинца было столько, что он каплями повисал на свечах, зачастую их просто перемыкая. Вот его и отжигали.

Сейчас это уже не актуально, но для отжига избыточного нагара (ровно так же образующегося в холодном двигателе и езде внатяг), продува масляной системы и продува выхлопной - повышение оборотов до 4000 на несколько секунд имеет смысл. Но, если ехал, не опуская обороты ниже 2000, и не стеснялся раскручивать до 4000 и выше на обгонах - движок и так будет здоров.

-4

А что, карбюраторы не так уж плохи.

0

Про бензиновый автомобиль можно сказать тоже самое - он кардинально отличается от того что было в начале прошлого века:)

Видимо пришла пора менять саму концепцию и взгляды на автомобиль. В эру энергодефицита расточительство катать 5-ти, 7-ми местные телеги ради одной попы. Вон япошки вроде тренд в этом деле намечают, но им энергодефицит и перенаселенность мегаполисов диктует условия, а электромобиль как раз неплохо позволяет использовать эти факторы.

+1

Как не прочитал? Мои два вопроса относятся именно к содержимому второй страницы.
Поясняю: в названии статьи есть фраза «на знание ПДД» - где в статье ответ по ПДД? Далее, допустим, что водитель знает упомянутый стандарт - где в этом стандарте сказано: «должна быть ориентирована только горизонтально»?
Сможешь за авторов ответить по существу?

+3

В чем я противоречу? Вы ролик смотрели? Там одноклассники друг друга тягают. Поэтому я и написал, что в конкретном случае нельзя.
Если же ЗИЛ 130 будет тягать эту легковушку, то вполне можно и с неисправными тормозами передвигаться (естественно не у ЗИЛа 130 :))

0

Это связано не столько с безнаказанностью, сколько с характером владельца. Это не плохо. Участникам движения видно, что он "особенный". С отклонениями.

+2

З/ч на классику наштамповано лет на 20 вперед. Да и сейчас на ниву ставят некоторые классические узлы. В стране огромный парк машин, спрос есть и предложение полюбому будет. Классика самый тиражный автомобиль - выпускался более 40лет, да и с 2012г прошло еще только 5 лет.

0

40тысяч это оригинал , а если заказывать тайваньский, то выйдет в районе 10-12тыр. И иномарки чинить не так бюджетно как тазы, это итак должно быть понятно. Разборку москвичей врятли кто у нас будет затевать. В потоке встретить Москвич сложнее чем какой-нибудь мерседес. В основном оды попадаются, азлк вообще редкость. Соответственно никто на них не ездит, спроса нет, смысл кому-то разборку организовывать? У меня у самого был м412. Прогорели штаны. Я пытался их отвернуть от коллектора и свернул все шпильки. Ну думаю пойду узнаю сколько коллектор новый стоит. Оказалось недорого - купил, оп а он не подходит, крепления не совпадают, новая прокладка и штаны одного размера, а на коллекторе другой. Пришлось возвращать, другого коллектора в магазине не оказалось и я на старом обломанные шпильки высверливал(( Нижние шаровые только китайские продавались, отечественных дефицит был. В москвиче хорошо только то, что там узам алюминиевый - его потом в цветмет можно за хорошие бабки загнать))

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: