Страница 12 | Ответы на комментарии Соловьев Владимир
Аватар пользователяВладимир Соловьев

Владимир Соловьев Ответы на комментарии

Мне кажется, что это только плюс, когда на внедорожнике резина рассчитана на большую нагруку. Значит шишек от ям можно не бояться. По факту, например, у вли10 нагрузка 560кг, у к156 900кг. Но в ниву качают 2 атмосферы, а в газель 3-3.5 в колесо. Так что индекс нагрузки мало влияет на жесткость, он лишь показывает крепкость корда - то что колесо можно сильно накачать и нагрузить и оно будет такое терпеть.

0

Точно, и главное что бы ни говорили, они предлагают эти копии по более доступной цене! И кстати, есть китайские марки, которые и по качеству и по безопасности очень достойные.

0

И молодцы! У них сейчас и дизайн симпатичный и техническая начинка современная. Вот у кого надо поучится нашим автопроизводителям!

+5

Диагональная появилась только на Таврии ЗАЗ 1102. На ЗАЗ 968 никогда не было и быть не могло диагональной системы. Такая система возможна только на автомобилях с подвеской с малым пречом обкатки. Иначе при выходе из строя одного контура при торможении руль из рук выбить может.

0

У двухконтурных 968 М.даже был установлен,между трубками разных контуров,поршенёк с шариком и выводом на контрольную лампочку - сигнализатор неисправности.Такой штуки даже на жигулях не было,хотя на волге была.Точно не помню,но вроде 2 лягушки включения стопов.

+2

Проблема решалась установкой электронного реле-регулятора вместо электромеханического.

+3

разряд в вашей ситуации происходил не из-за слабости генератора, а из-за узких пределов регулировки реле-регулятора. При езде с фарами и печкой пружинку реле нужно было чуть подтянуть, тогда зарядка была в порядке, но при такой настройке уже без фар происходил перезаряд и кипение в аккумуляторе

+1

Основным энергопотребителем у Запорожцев был отопитель. Вернее свеча накаливания для поджига бензина (брала ампер 30). Но включалась свеча только на стадии разогрева (минуты 2). Далее отопитель выходил на автономный режим и потреблял электричество только для вентилятора.
Были разные публикации как свечу накаливания заменить на искровую.

+2

Сейчас уже и не вспомню, но скорей всего на 968

0

Еще один минус - маховик нельзя было просто заменить, потому как он балансировался в сборе с коленвалом.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: