Машина есть в профиле, в принципе такое есть во всех VW и уверен во всех остальных немецких авто. Настраивается через компьютер как и всё остальное: жесткость имитации блокировки, опускание зеркал заднего вида при движении задом, количество морганий поворотником, тест приборки при запуске и т.д., список достаточно длинный. Мне знакомый настраивал ещё когда я купил машину.
Вчера смотрел тест драйв Игоря Бурцева, в Грузии, Дастер "Дакар" , он там без всяких самоблоков проходит диагональное вывешивание, учитывая что он длиннее Нивы. Крутящий момент решает многое, в пределах возможного.
Владимир Ответы на комментарии
Да, нюхайте чужой пот, ловите бацилы, также у вас есть шанс быть обворованным или ограбленным зато на бензинчике сэкономите)
Нет, я лучше дороже буду ехать, но без посторонних
Прикрепил!
Неправильно. Длинная полуось обычно правая, и тянет вправо - значит большая тяга на короткой левой полуоси.
Машина есть в профиле, в принципе такое есть во всех VW и уверен во всех остальных немецких авто. Настраивается через компьютер как и всё остальное: жесткость имитации блокировки, опускание зеркал заднего вида при движении задом, количество морганий поворотником, тест приборки при запуске и т.д., список достаточно длинный. Мне знакомый настраивал ещё когда я купил машину.
Мне казалось, что это азбучная истина, описанная лет 30 назад. Оказывается, нет...
С каких пор?
В 2014-м ездил там с отечественными пластиковыми, и ни у прокатчика тачки, ни у полицаев, вопросов не возникало...
Правила изменились?
В Москве правильно в "Митине ехай", в русском языке всегда было в Митино.
Вчера смотрел тест драйв Игоря Бурцева, в Грузии, Дастер "Дакар" , он там без всяких самоблоков проходит диагональное вывешивание, учитывая что он длиннее Нивы. Крутящий момент решает многое, в пределах возможного.
потому, что они старее и дешевле :-)
Семёрок, впрочем, тоже хватает. И десяток... В целом - довольно старенький автопарк относительно других регионов.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...2345678910