Отнюдь, не анекдот. Где-то году в 92 на новом "сорок первом" ночью при минус 40 "жары" проехал из Талнаха в Норильск километров, эдак, 7. Потом произошел тот самый "бздынь"...Далее всё точно по тексту г-на Ревина Алексея, который Вам писал
Я сам так один раз проехал на Окушке. Дорога ледяная, колеса тогда были всесезонки в те времена. Заднее одно было примерзшее, да и ехал потихоньку, прогревал - заметил только через километр, что как то покачивает, как будто спущенное колесо.
Это правда! Тогда, в конце 80х движение было не такое как сейчас. Летняя (единственная) резина. Гололед. Скорости небольшие. Какие там заносы. И человек доехал от Бескудниково до Савеловской эстакады. Именно в таком режиме. А на эстакаде, бздынь, и машине сильно полегчало, а он думал, что движок от мороза не тянет. Вот такие были времена....
Должна быть какая-то адекватность в действиях, а так я не привык бредовые действия делать. У авто с автоматом есть паркинг - ручником пользуются только на уклонах. Паркинг от нейтрали отличается только защелкиванием стопора с точки зрения акпп, перевод селектора в P не включает задней передачи, если на ней рычаг не задерживать - так что никакой дополнительной работы коробка не делает.
Если конечно у вас электронный ручник, который потом сам снимается при начале движения, то возможен и такой вариант, но у большинства таких наворотов нет, поэтому проще паркинг втыкать.
Владимир Ответы на комментарии
Точно не скажу, какая-то разновидность маз 5440
Да, платформы наши. Их разработали и сделали наши специалисты - Валерий Жаринов и Геннадий Емелькин.
https://www.zr.ru/content/articles/905656-kholodnye-igry/
зачем? тогда Шнива будет гораздо дороже! пусть эта версия остается для малоимущих, а для людей побогаче нужен совсем другой автомобиль...
По полю мы ездили, чтобы оценить надежность фиксации цепей на колесе.
Отнюдь, не анекдот. Где-то году в 92 на новом "сорок первом" ночью при минус 40 "жары" проехал из Талнаха в Норильск километров, эдак, 7. Потом произошел тот самый "бздынь"...Далее всё точно по тексту г-на Ревина Алексея, который Вам писал
Я сам так один раз проехал на Окушке. Дорога ледяная, колеса тогда были всесезонки в те времена. Заднее одно было примерзшее, да и ехал потихоньку, прогревал - заметил только через километр, что как то покачивает, как будто спущенное колесо.
Это правда! Тогда, в конце 80х движение было не такое как сейчас. Летняя (единственная) резина. Гололед. Скорости небольшие. Какие там заносы. И человек доехал от Бескудниково до Савеловской эстакады. Именно в таком режиме. А на эстакаде, бздынь, и машине сильно полегчало, а он думал, что движок от мороза не тянет. Вот такие были времена....
Селикагелевый наполнитель: кэт стэп или кристалл.
Должна быть какая-то адекватность в действиях, а так я не привык бредовые действия делать. У авто с автоматом есть паркинг - ручником пользуются только на уклонах. Паркинг от нейтрали отличается только защелкиванием стопора с точки зрения акпп, перевод селектора в P не включает задней передачи, если на ней рычаг не задерживать - так что никакой дополнительной работы коробка не делает.
Если конечно у вас электронный ручник, который потом сам снимается при начале движения, то возможен и такой вариант, но у большинства таких наворотов нет, поэтому проще паркинг втыкать.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: