Страница 5 | Ответы на комментарии Тимкин Юрий
Юрий Тимкин

Юрий Тимкин Ответы на комментарии

То есть нового Степвея универсала, даже под другим именем у нас ТОЧНО не будет?

-4

В перспективах 3-цилиндрового турбомотора на «кроссовере» в условиях российского рынка поводов сомневаться не меньше.

-2

Хм, но изначально маркетологи говорили о безперспективности дизеля у нас, да и корпоративные машины берут в самой дешёвой комплектации, а дизель к ней не относиться, за него доплата более 60 тысяч. Ну и 408- не та машина, что бы брать как корпоративную.

+1

Ну вопреки маркетологам и не смотря на механику, 25% Peugeot 408 были куплены с дизельным двигателем.

+4

Статья возмутительна. Аутлендер на последнем месте??? Самый лучший по проходимости, по простору и эргономике из всех этих даже в подметки не годящихся ему кроссоверов. Все кто ездил на ауте довольны и не хотят его менять на что либо. А все его ,,конкуренты «по статье ему не конкуренты. Субъективная сугубо статья про несравнимые с аутом обмылки. Не куплю больше журнал

+2

Не писатель, потому прощаю себе ошибки (грамматические, да ещё в неродных языках). А производители, используют «Space» именно для того, чтобы подчеркнуть вместительность авто, а не его гламурность. И Spacewagen, отнюдь не космический вагон, а просторное авто.

-1

Я имею ввиду не заменить, а если бы он был пятым в тесте, то где бы он расположился по своим характеристикам? Между Хондой и Маздой или под Маздой? Или может ещё ниже? Вы на нём ездили, прикинуть можете.

Я из всех рулил только РАВ4 и после турбоФокуса это, блин, овощной автобус который не умеет ни разгоняться, ни поворачивать.

0

Да, действительно, Форь недавно был.

Но вот как сопоставить его там с остальными тут?

Лично Вы куда бы всунули Форестер в данном тесте?

0

Надо было и Октавию с Солярисом включать, для города так для города :)

+3

УАЗ можно сравнивать только с такими-же, как и он- рамниками с подключаемым полным приводом.
Остальное- лукавство.

+4