Страница 4 | Ответы на комментарии Тимкин Юрий
Юрий Тимкин

Юрий Тимкин Ответы на комментарии

то есть производитель нам сознательно врет!

+11

на КАЛЕОС очень хороший ДИЗЕЛЬ 2.0 его бы в Дастер !!

+1

Любителям колёсной базы + 50 мм к Поло, предлагаю сесть на задний ряд и сравнить место не перед коленями, а над головой.

0

Ок, прошу прощения. Но подвеска на поло всё равно лучше.

-3

Это интересно откуда же это место взялось при одинаковой базе и длине автомобилей? Ладно в багажнике — но и на втором ряду? Чудеса !

-12

Хм, возможно, стоит и прикупить номер :)

0

ну хоть и в названии G90L есть слово лимузин, но это не мелкосерийное производство, а полноценная фабричная удлиненная версия обычного G90, как у тех же S и 7 серии, хоть и выполнена не за счет удлинения задней двери а вставкой, по продажам думаю не сильно уступает коротышу )

0

тогда не понятно о чем статья

-3

Простите, Юрий, но Вы не правы. Это полурабочая лошадка а-ля Логан один со всеми минусами, но и плюсами — низкой стоимостью кузовных частей и комплектующих. Тут либо давайте следующее поколение, либо не измывайтесь маркетинговыми подходами с нынешним. Хороший пример с Дастер. Обновили, продажи поддержали, но Крета кусок рынка откусила — а всё потому, что тянули с выпуском второго поколения.

0

Спасибо.

А ведь хотелось бы, надёжного и современного авто от Рено с просторным салоном, багажником литров 500, нормальным клиренсом и адекватной ценой. Видно не судьба...

-1