Страница 2 | Ответы на комментарии Тимкин Юрий
Аватар пользователяЮрий Тимкин

Юрий Тимкин Ответы на комментарии

Вот Я и говорю, что конструкция древнее о..вна мамонта. В смысле ни дифференциала межосевого, ни блокировки. Думал что появилось наконецтаки, чтобы можно было улучьшить безопасность при более или менее прямолинейном движении зимой, ан нет. Ну и зачем такое нужно?

-14

Ужасно много лет, да. 10 лет назад демобилизовывался, в мою роту как раз новые "буханки" привезли. Санитарки, технички и т.д. Наверное, их сразу же выбросили, так выходит?

+3

Почта России, вроде, на новых буханках по региональным дорогам рассекает.

+6

Несовременность дизайна салона компенсируется невысокой (по сравнению с конкурентами) ценой автомобиля.

0

Актуально! У меня на авто, за 20 лет и 200 000 км, просело не более пары (2) мм от клиренса.

0

Outlander обновился? Вы серьёзно?))

Если добавить воздуховоды и USB порт задним пассажирам это для вас обновление, я удивлён!

Не светит ауту никакого обновления, следующий будут на платформе X-trail делать с нуля и сделают неизвестно ещё когда.

+3

разница штатных 17 и 19 колес Спорта это 1мм в диаметре )

+6

Простите Юрий, но тут надо четко представлять что Вы считаете конкуренцией.

Лично по мне сравнивать XV и Sportage - моветон. И уж тем более в итоге ставить его выше. XV у меня не было, зато был SL...

+5

Классификация на сайте "Автомобиль года" не имеет отношения к вашему изданию, но является свидетельством разноклассовости представленных автомобилей. Понятно, что автомобиль высшего класса будет выглядеть лучше на фоне конкурентов. В данном случае это выглядит, как попытка рекламы KIA. Вот когда сравните с Forester и Outlander - это будет объективным обзором.

+8

Ознакомьтесь с классификацией кроссоверов например на сайте "Автомобиль года". KIA Sportage относится к категории К2 Легкие внедорожники. А XV к категории К1 Компактные внедорожники. Eclips Cross в каталоге еще нет, но его близкий родственник ASX так же относится к категории К1. А что касается цен, то она вряд-ли может являться критерием для сравнения - это же автомобильное издание, а не финансовое.

+5

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: