К сожалению, в вашей таблице нельзя отразить такое понятие как "износостойкость материалов", как отделочных, так и конструкционных. Тут корейцы "преуспели" - облезающие рули, протёртые материалы обивок, хрупкий и ненадёжный пластик под капотом, ключи зажигания.
Двигатель, подозреваю, из серии "Гамма", тот что на Соляре. Если посмотреть чуть внимательнее, видим, 97 кВт/132 л.с. при 6300 об/мин, а крутящий момент, почти самый низкий из квартета - 161 Н·м при 4850 об/мин. т.е по факту, азиаты врут, выдавая желаемое за действительное. В обычных, "гражданских" условиях, этот двигатель НИКОГДА не выходит на макс. мощность и крутящий момент! Гранды мирового автопрома, на массовых двигателях 1,6л., никогда не "рисовали" мощность более 125л/с!! А тут аж 132... За это враньё, заплатит покупатель получив из налоговой не законные 2500 руб, а 4500 руб за год!
Спасибо, очень интересный репортаж. Но возможно, вы не совсем правы насчет сроков. Можно вспомнить сотовые телефоны. Первая коммерческая сеть сотовой связи заработала в Чикаго в 1983г. В середине 90-х и в Берлине, и в Москве сотовые телефоны были предметами роскоши. Но прошло буквально 5 лет, и в начале 2000-х мобилы появились у студентов.
Капец... То есть, если человек не влезет в комментарии, а ограничится одной лишь статьёй, то он увидит абсолютно неверные данные - я так думаю, что редакции нужно это обязательно поправить в самой статье (уж хотя бы то на сайте, ну и сообщить об этом в следующем номере журнала хотя бы маленькой заметкой в конце).
Юрий Тимкин Ответы на комментарии
К сожалению, в вашей таблице нельзя отразить такое понятие как "износостойкость материалов", как отделочных, так и конструкционных. Тут корейцы "преуспели" - облезающие рули, протёртые материалы обивок, хрупкий и ненадёжный пластик под капотом, ключи зажигания.
Двигатель, подозреваю, из серии "Гамма", тот что на Соляре. Если посмотреть чуть внимательнее, видим, 97 кВт/132 л.с. при 6300 об/мин, а крутящий момент, почти самый низкий из квартета - 161 Н·м при 4850 об/мин. т.е по факту, азиаты врут, выдавая желаемое за действительное. В обычных, "гражданских" условиях, этот двигатель НИКОГДА не выходит на макс. мощность и крутящий момент! Гранды мирового автопрома, на массовых двигателях 1,6л., никогда не "рисовали" мощность более 125л/с!! А тут аж 132... За это враньё, заплатит покупатель получив из налоговой не законные 2500 руб, а 4500 руб за год!
Мне по фотографиям кажется, что смотрится менее "грузным" и более спортивным чем 508 первого поколения.
Как вам, видевшему его в реальности?
А морда почему-то напомнила Камаро.
Думаю, внукам тоже не грозит ездить на робомобилях...
Спасибо, очень интересный репортаж. Но возможно, вы не совсем правы насчет сроков. Можно вспомнить сотовые телефоны. Первая коммерческая сеть сотовой связи заработала в Чикаго в 1983г. В середине 90-х и в Берлине, и в Москве сотовые телефоны были предметами роскоши. Но прошло буквально 5 лет, и в начале 2000-х мобилы появились у студентов.
Капец... То есть, если человек не влезет в комментарии, а ограничится одной лишь статьёй, то он увидит абсолютно неверные данные - я так думаю, что редакции нужно это обязательно поправить в самой статье (уж хотя бы то на сайте, ну и сообщить об этом в следующем номере журнала хотя бы маленькой заметкой в конце).
Сюда КИА Мохавэ просится обновленный.
Извините, я не интернетовский троль, и нет цели кого то упрекнуть, просто готовлюсь к большой покупке и боюсь прогадать с выбором.
Почему же все таки теперь EXPLORER лидирует по КАР-индексу? Тоже 3.5л V6 249 л.с.
У КИА Мохав есть.
Весной выходит Туарег 3 ,там все это будет.
У Hyundai дизель есть!
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789