Страница 3 | Ответы на комментарии Тимкин Юрий
Аватар пользователяЮрий Тимкин

Юрий Тимкин Ответы на комментарии

К сожалению, в вашей таблице нельзя отразить такое понятие как "износостойкость материалов", как отделочных, так и конструкционных. Тут корейцы "преуспели" - облезающие рули, протёртые материалы обивок, хрупкий и ненадёжный пластик под капотом, ключи зажигания.

Двигатель, подозреваю, из серии "Гамма", тот что на Соляре. Если посмотреть чуть внимательнее, видим, 97 кВт/132 л.с. при 6300 об/мин, а крутящий момент, почти самый низкий из квартета - 161 Н·м при 4850 об/мин. т.е по факту, азиаты врут, выдавая желаемое за действительное. В обычных, "гражданских" условиях, этот двигатель НИКОГДА не выходит на макс. мощность и крутящий момент! Гранды мирового автопрома, на массовых двигателях 1,6л., никогда не "рисовали" мощность более 125л/с!! А тут аж 132... За это враньё, заплатит покупатель получив из налоговой не законные 2500 руб, а 4500 руб за год!

+4

Мне по фотографиям кажется, что смотрится менее "грузным" и более спортивным чем 508 первого поколения.

Как вам, видевшему его в реальности?

А морда почему-то напомнила Камаро.

0

Думаю, внукам тоже не грозит ездить на робомобилях...

+2

Спасибо, очень интересный репортаж. Но возможно, вы не совсем правы насчет сроков. Можно вспомнить сотовые телефоны. Первая коммерческая сеть сотовой связи заработала в Чикаго в 1983г. В середине 90-х и в Берлине, и в Москве сотовые телефоны были предметами роскоши. Но прошло буквально 5 лет, и в начале 2000-х мобилы появились у студентов.

+1

Капец... То есть, если человек не влезет в комментарии, а ограничится одной лишь статьёй, то он увидит абсолютно неверные данные - я так думаю, что редакции нужно это обязательно поправить в самой статье (уж хотя бы то на сайте, ну и сообщить об этом в следующем номере журнала хотя бы маленькой заметкой в конце).

+2

Сюда КИА Мохавэ просится обновленный.

-1

Извините, я не интернетовский троль, и нет цели кого то упрекнуть, просто готовлюсь к большой покупке и боюсь прогадать с выбором.

Почему же все таки теперь EXPLORER лидирует по КАР-индексу? Тоже 3.5л V6 249 л.с.

0

У КИА Мохав есть.

+3

Весной выходит Туарег 3 ,там все это будет.

+1

У Hyundai дизель есть!

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: