Это зависит от дороги. Если в городе есть огороженная дорога с разделительным барьером и без пересечений в одной плоскости с другими дорогами можно и больше 60 км/ч делать, а где-то в переулках может и до 30-40 км/ч ограничить. Главное чтобы разрешённая скорость была адекватная.
Как же надоело слышать или читать эту фразу от людей которые даже не имеют представления откуда она появилась.
Для самых "умных" ещё раз рассказываю. После прихода к власти в Германии Гитлера огромное количества металла пошло на изготовление военной техники и на гражданские автомобили его стало не хватать. Из-за этого второй половине 30-х годов Opel разработал программу приема старых автомобилей которые шли на переплавку для того чтобы обеспечить производство Opel металлом. Отсюда и пошла упомянутая фраза. Но кому сейчас это интересно? (((
По такой логике можно лишних убрать отовсюду. Из детсадов, школ, институтов, поликлиник. Ну и что? Вы понимаете, что оставшиеся 30% + транспортный бизнес будут содержать всё дорожное хозяйство страны на свои налоги? Если всех лишних с дороги ОБЩЕГО пользования убрать, то на чьи деньги для вас, нелишних, будут содержаться дороги? И никакой нормальной езды не получится. Ведь исходя из такой логики, рано или поздно такой "естественный отбор" начнется и в среде нелишних. Лично я придерживаюсь иной формулы: Если человек в силах помочь чем-то другому, он должен это сделать. Думаю, что такого же принципа должна придерживаться внутренняя политика любого социального государства. Тем более России. И ещё. Прежде чем высказывать подобные мысли о лишних, подумайте о своем будущем, о своих детях. Хотели бы они жить в таком обществе?
Отличная идея. Сделать сбор на регистрацию автомобиля в Москве 140% от его цены с обязанностью иметь или арендовать гараж или машиноместо на паркинге для его хранения и сделать все дороги платными с ценой в часы пик до полтинника за километр и, по-божески, десятку ночью. Сразу на дорогах наступит красота как в Сингапуре.
Qiller Ответы на комментарии
Это зависит от дороги. Если в городе есть огороженная дорога с разделительным барьером и без пересечений в одной плоскости с другими дорогами можно и больше 60 км/ч делать, а где-то в переулках может и до 30-40 км/ч ограничить. Главное чтобы разрешённая скорость была адекватная.
С учетом того что у нас в Москве кладут асфальт волнами, Вы улетите в кювет на скорости 140 км/ч, я бы не рискнул лететь так быстро=)))
Да, ВАЗики - они такие:)
Qiller, я дико извиняюсь, но по-моему это кто-то другой не перестаёт быть жопелем... 😂 😂
Как говорится, слышал звон, да не знаешь откуда он. 😂 😂
Как же надоело слышать или читать эту фразу от людей которые даже не имеют представления откуда она появилась.
Для самых "умных" ещё раз рассказываю. После прихода к власти в Германии Гитлера огромное количества металла пошло на изготовление военной техники и на гражданские автомобили его стало не хватать. Из-за этого второй половине 30-х годов Opel разработал программу приема старых автомобилей которые шли на переплавку для того чтобы обеспечить производство Opel металлом. Отсюда и пошла упомянутая фраза. Но кому сейчас это интересно? (((
по цене, да
О, у нас тут таксист.
По такой логике можно лишних убрать отовсюду. Из детсадов, школ, институтов, поликлиник. Ну и что? Вы понимаете, что оставшиеся 30% + транспортный бизнес будут содержать всё дорожное хозяйство страны на свои налоги? Если всех лишних с дороги ОБЩЕГО пользования убрать, то на чьи деньги для вас, нелишних, будут содержаться дороги? И никакой нормальной езды не получится. Ведь исходя из такой логики, рано или поздно такой "естественный отбор" начнется и в среде нелишних. Лично я придерживаюсь иной формулы: Если человек в силах помочь чем-то другому, он должен это сделать. Думаю, что такого же принципа должна придерживаться внутренняя политика любого социального государства. Тем более России. И ещё. Прежде чем высказывать подобные мысли о лишних, подумайте о своем будущем, о своих детях. Хотели бы они жить в таком обществе?
Отличная идея. Сделать сбор на регистрацию автомобиля в Москве 140% от его цены с обязанностью иметь или арендовать гараж или машиноместо на паркинге для его хранения и сделать все дороги платными с ценой в часы пик до полтинника за километр и, по-божески, десятку ночью. Сразу на дорогах наступит красота как в Сингапуре.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567