Страница 13 | Ответы на комментарии Кузьмин Дмитрий
АватарДмитрий Кузьмин

Дмитрий Кузьмин Ответы на комментарии

о.. да ты открыл заговор!

на самом деле проверяют качество нанесения первичного грунта, такой серо зеленый, есть на фотках. его наносят методом электрофореза с погружением в раствор грунта. потом надрезают и смотрят, во всели полости попал грунт. дальше кузов какое-то время могут использовать для обучения персонала или еще каких-то целей, например выявления дефектов.

вторичный грунт наносят распылителями на поверхности. потом цветная основа и лак.

кстати, на джэм довольно примитивная, упрощенная окраска, в сравнении с вазовской, например. большинство операций они делают вручную или с помощью примитивных механизмов. на вазе больше уровень роботизации.

-1

Странно, что вы сделали за меня такой вывод из этой цитаты. Одно из другого ну никак не следует. При желании и квалификации в сервисе, действительно, могут сделать лучше, чем на заводе. Я лишь указал наиболее распространенную картину - в большинстве случаев после сервиса шагрень более грубая. Это факт, который подтвердят и сами маляры, и перекупщики, и люди, профессионально занимающиеся оценкой и подбором машин.

0

Наивно полагать , что заводские технологии окраски могут уступать СТОшным.
Как пример: Форсунка окрасочного робота вращается с частотой 100 000 об/мин.Вместо подшипников там воздушный подвес.
Далее, при окраске, на кузов подается потенциал до 100кВ. Таким окрасочная мелкодисперсная пыль облепляет деталь со всех сторон. Чуть-ли не на молекулярном уровне. Тончайшим слоем. Причем, чем тоньше слой, тем он лучше держится.
Мало того. В окрасочную камеру осуществляется подача подготовленного воздуха- по влажности, температуре, чистоте.
На каком сервисе смогут раззориться на подобные условия?

+6

Краска со временем кристаллизуется. Т. е на свежей машине окраска будет такой же мягкой как и после ремонта на СТО.А вот через пол годика краска затвердеет, и даже полировать можно.

+1

Не растворителя, а лака.

-2

Как говорит один Мастер: "...делать надо хорошо, а не как у немцев"
ссылка

-1

Поддержу. Обычно капот открывается и фиксируется в 2-х случаях: 1. Доливка омывайки. 2. Регулярное ТО. Конечно, все зависит от конкретных условий эксплуатации и особенностей конструкции самого капота.
Хотя приятно открывать капот с упорами, не спорю - тут уж нет предела хорошему))) (и не важно какая машина - важно отношение хозяина к авто)

+1

А "омывайку" доливать?

+2

Есть люди, которым в кайф самому обслуживать свой авто. А в "качественном" как раз и делать то нечего - так почему бы не сделать упор.

0

Я так понимаю, Меган - машина менее качественная чем Флюенс? Дастер менее качественный, чем Логан? Нелогично как-то, не находите? ☺

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: