Кузьмин Дмитрий
\\\\\\Воровство! Вот главная проблема дизелей - как минимум одна треть дизелистов-любителей постоянно ездят на бесплатном, или купленном с хорошей скидкой ворованном топливе, и даже боюсь предположить, сколько процентов остальных прибегают к такой услуге «по случаю». В СССР не занимались разработкой мелких дизелей наверняка и от того, что никто бы не стал покупать топливо на АЗС.///////
Как я ВАС понимаю - кругом масоны- несуны днем и ночью алкающие поиметь СОЛЯРКУ!!!! Более того советское руководство по пути к материально-технической базе коммунизма, должной наступить с 1 января 1980г., строго-настрого запретило создавать малообъемные дизели дабы не испортить-испоганить светлый облик строителя коммунизма, искушением скоммуниздить солярку!
САМОМУ то НЕ СМЕШНО писать откровенную АХИНЕЮ - малообъмные дизели в СССР были НЕ НУЖНЫ по одной простой как мычанье коровы причине- топливо в оной стране стоило от 6коп. до 9,5коп за ЛИТР!!! При такой цене топлива дизель НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!!..... конспиролог вы однако КРЕНОВЫЙ!
Логановоды минусуют, потому что им не понять, что Лачетти - машина по умолчанию выше классом, а многие не знают что Лачетти - это Дэу Нубира 3, т.е модель, эволюционирующая в третьем поколении.
Очень полезные советы из буклета перечислены в этой статье, но думаю не они возмутили феминисток, а вот это, взятое из другой новостной ленты:
«В другой части буклета отмечалось, что женщина, стремящаяся стать „вторым пилотом“, „должна по крайней мере иметь красивые ноги“ - вот в чем соль! Видимо у аргентинок со стройностью ног не очень хорошо...
Следы от режущего диска окрашены потому что, этот кузов после того как проверили на попадание катафореза во все скрытые полости. Повторно, и не раз окунали в ванны с раствором, для других тестов, а именно оборудования. На данный момент кузов используется для обучения.
какой ты трудный. после того как кузов разрезали его не выбрасывают сразу, а какое-то время используют для обучения персонала и т.д. в данном случае дали на нем журналисту потренироваться.
Дмитрий Кузьмин Ответы на комментарии
Ну, не все же воры. Многие не хотят воровать по морально-этическим соображениям. Вы в курсе?
Кузьмин Дмитрий
\\\\\\Воровство! Вот главная проблема дизелей - как минимум одна треть дизелистов-любителей постоянно ездят на бесплатном, или купленном с хорошей скидкой ворованном топливе, и даже боюсь предположить, сколько процентов остальных прибегают к такой услуге «по случаю». В СССР не занимались разработкой мелких дизелей наверняка и от того, что никто бы не стал покупать топливо на АЗС.///////
Как я ВАС понимаю - кругом масоны- несуны днем и ночью алкающие поиметь СОЛЯРКУ!!!! Более того советское руководство по пути к материально-технической базе коммунизма, должной наступить с 1 января 1980г., строго-настрого запретило создавать малообъемные дизели дабы не испортить-испоганить светлый облик строителя коммунизма, искушением скоммуниздить солярку!
САМОМУ то НЕ СМЕШНО писать откровенную АХИНЕЮ - малообъмные дизели в СССР были НЕ НУЖНЫ по одной простой как мычанье коровы причине- топливо в оной стране стоило от 6коп. до 9,5коп за ЛИТР!!! При такой цене топлива дизель НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!!..... конспиролог вы однако КРЕНОВЫЙ!
Да лохановоды обозлились )))
Что за чушь! Где человек найдёт ворованную солярку?
Логановоды минусуют, потому что им не понять, что Лачетти - машина по умолчанию выше классом, а многие не знают что Лачетти - это Дэу Нубира 3, т.е модель, эволюционирующая в третьем поколении.
Очень полезные советы из буклета перечислены в этой статье, но думаю не они возмутили феминисток, а вот это, взятое из другой новостной ленты:
«В другой части буклета отмечалось, что женщина, стремящаяся стать „вторым пилотом“, „должна по крайней мере иметь красивые ноги“ - вот в чем соль! Видимо у аргентинок со стройностью ног не очень хорошо...
абсолютно в точку сказано.Не может робот сделать - виртуоз , а вот человек - мастер- способен на многое.
Следы от режущего диска окрашены потому что, этот кузов после того как проверили на попадание катафореза во все скрытые полости. Повторно, и не раз окунали в ванны с раствором, для других тестов, а именно оборудования. На данный момент кузов используется для обучения.
какой ты трудный. после того как кузов разрезали его не выбрасывают сразу, а какое-то время используют для обучения персонала и т.д. в данном случае дали на нем журналисту потренироваться.
Да тренируются на нем потом! Красить.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...567891011121314