Страница 9 | Ответы на комментарии Кузьмин Дмитрий
АватарДмитрий Кузьмин

Дмитрий Кузьмин Ответы на комментарии

"как не было большого автобуса? ЛИАЗ это большой автобус (110чел), плюс Икарусы не гармошки (чуть более 100чел), зачем еще?Основной упор в городах был на троллейбусы"

Какое-то дежавю. Я уже отвечал на это сообщение и тут оно появляется вновь со свежей датой. Ну что ж, мне не сложно.

1. Вместимость ЛИАЗА 677 - 67 человек! Предельная - 87. 110 это при выкинутых рядах сидений.
2. 260 Икарус вмещал номинально (!) 102 человека!
3. Икарус длиннее 677 на полметра.
4. Двигатель лиаза съедает навскидку четверть салона. Именно этим и меньшей длиной и объясняется разница в пассажировместимости в треть, т.е. 67 против 102.
5. Как видите Дмитрий, все сходится. Ездили бы Вы на этих автобусах в то время, никакие ТТХ не понадобились бы - разница в вместимости очевидно даже спустя годы.

А про ненужность больших автобусов слушать смешно. Видели бы, насколько перегруженными ездили эти лиазы и какие крены выделывали. В том состоянии я поверю и в 100 и в 110 людей, только это была явная сверхпредельная нагрузка.
Туда, куда ходили эти автобусы до сих пор троллейбусные линии не протянули. И ездит по маршруту с этим же номером снова ЛИАЗ. Только более современный, с импортным дизелем и автоматом.

А вот в чтобы в область их гоняли особо не припомню. Ездили все, даже пазики и лазы, но лиазов не видел. Или позабыл.

-1

" очень печально, получается, что мои ссылки на форумы Вы не читали?"

Нет Дмитрий, я привык оперировать информацией из первоисточников, а они утверждают однозначно и единогласно - там 2 ступени, увы.
Более того, я верю тому, что написано в ТТХ моего авто, а в нем 6 передач и имеется блокировка ГТ. Почему их не 7 и не 8? А потому, что их только шесть и способность акпп блокировать ГТ никак не меняет их количества.
ЗЫ Кстати по первой Вашей ссылке я тоже сходил. Там черным по белому написано про 2 передачи. Выходит врете вы и ... и кто-то где-то там еще, если этот кто-то конечно вообще существует.

"Так вот я утверждаю, что у ЛИАЗа 3 основные скорости вперед! Читайте статью на третьей странице"

начитался уже. С десяток ТТХ, википедии, даже одну из ваших ссылок прочитал. Скоростей у него столько же, сколько и передач - 2. Все остальное Ваши фантазии.

"Передачи считаются только у ступенчатой механики"

Точно такие же передачи и у АКПП. В чем разница? Передачи с фиксированным ПЧ. Не усугубляйте Дмитрий, и так наговорили достаточно.

-1

"буксовка сцеплением не подразумевает собой заданного коэффициента трансформации"
Верно и именно поэтому способность акпп блокировать муфту точно так же не может увеличивать количество передач в кпп.
"введите в строку поисковика"
Я уже давно ввел все что нужно, изучил ТТХ и данную статью. Пока Вы единственный во всем инете, кто утверждает, что количество передач у лиаза больше двух. Причем мотивируете это слабо, фактически использую собственноручно придуманную систему подсчета. Так не годится. 2 ступени там, не надо выдумывать!
"Смотрите плакат, что написано про трансмиссию автобуса: ссылка - акпп двухступенчатая, но гидротранс обозначен как ступень"
В вашей же ссылке в табличке с ттх написано черным по-белому (цитирую): "число ступеней автоматической коробки передач 2"
Какие еще могут быть сомнения? Вы же сами опровергаете сказанное вами выше!
"Как говорится, видишь суслика?...."
Я вижу ТТХ из всех мыслимых и нет источников. Везде, ВКЛЮЧАЯ ВАШИ ССЫЛКИ написано про ДВЕ ПЕРЕДАЧИ,
Дмитрий, не унижайтесь, этим Вы не измените количество передач.
"в статье восстановленный автобус, а максималка 70 км/ч для городского автобуса -больше и не нужно"
Я ориентируюсь вовсе не на статью, а на ТТХ. На ТТХ Дмитрий, когда же Вы это поймете?
В том-то вся и проблема, что автобус с 2-мя передачами и максималкой в 70 не может быть быстрым. И то, что он ездит только по городу это не меняет!
"И всего на 12 сил меньше икаруса"
Дмитрий, у Икаруса дизель. Сами поймете или намекнуть, какого сравнивать мощности бензинового и дизельного двигателя?

-2

" а Вы не ездили? какие 67 ?! "

Мы то ездили, а Вы ТТХ так и не удосужились посмотреть. Жаль, ведь очевидные вещи оспариваете. Нечто из детства: "наш жигуль их мерседес порвет на раз два."

"Вы может характеристику пригородного лиаза смотрите? "

Какого? Пригородного? С максималкой в 70 и двухступенчатой коробкой? :)

"Даже на задней накопительной площадке лиаза без натуги уже 40 человек умещалось, а в часы пик в салон набивалось заметно больше паспортных 110 (по показаниям очевидцев)"

В вашей табличке количество сидящих мест уменьшено на 10. Отсюда и приход. При таком раскладе икарус из 110 местного превращался в ~150 местный.

-1

"может стоит почитать ТТХ про пассажировместимость на негармошечный икарус 260 и лиаз 677"

Ну так уточните, инет же под рукой. 67 и 110 две большие разницы. Вы же видели их своими глазами, ездили. Вопросов о сравнимой вместимости даже подниматься не должно!

"в логике СССР это неправильная фраза, сложный вопрос, от того, что были другие приоритеты"

Это и есть ответ на мой вопрос. Не могли и не делали,а уж почему - вопрос второй.

"даже не знаю, почему в технической литературе ГТ не принято считать за ступень"

да потому, что это не "ступень".

"Если на механике прямая передача считается за передачу, почему у гидротранса так не принято? "

Вы явно что-то путаете. Прямая передача на механике ничем принципиально не отличается от всех остальных (даже если она реализована например без участия промежуточного вала. Не суть).
Если на механике можно буксовать сцеплением она же от этого не становится бесступенчатой трансмиссией? Представьте механику, в которой диск сцепления буксует постоянно, т.е. никогда не выключается полностью (ну или делает это только при небольшой нагрузке), количество передач от этого как-то изменилось? Так и в АКПП при блокировке ГТ их количество неизменно.

"ну не повезло вам ездить на новых обкатанных автобусах"

Вы в ттх загляните. Статью почитайте. Оцените мощность и максимальную скорость. Какой он быстрый? Он такой же скоростной, как и вместительный.

-2

«как не было большого автобуса? ЛИАЗ это большой автобус (110чел), плюс Икарусы не гармошки (чуть более 100чел), зачем еще?»

Это какой-такой лиаз вез 110 человек? И в каком году такие лиазы пошли? Я вообще-то о СССР говорю, а тогда из крупных автобусов были только икарусы, но то импорт, пусть и из соцлагеря.

«Основной упор в городах был на троллейбусы, автобусу не место в городах будущего коммунизма, это шаг назад (надо мыслить не с позиций нынешнего егэ капитализма)»

Это что-то новое.

«Автобус-гармошку наши не смогли бы сделать так, чтобы она служила длительное время в условиях постоянных перегрузов»

А икарус почему смог?

«Да даже задние мосты на наших ЛИАЗах стояли венгерские, не могли что-ли свой мост сделать? Могли, но качество...»

«Могли но качество» означает не могли

«Коробка передач была не совсем 2-х ступенчатая, это была роботизированная двухступенчатая акпп плюс гидротрансформатор (вкл-выкл, тоже 2 ступени), поэтому на самом деле АКПП была 4-х ступенчатая гидромеханическая»

Шоу продолжается :) "не совсем 2-х ступенчатая" это зачет! ))))
Способность кпп блокировать ГТ не увеличивает и никогда не увеличивало количество передач. Нынче все шестиступки это умеют на легковушках, не пишут же на них 10 акпп. Есть 8 и более ступки, но в них реально столько передач, блокировка ГТ тут не учитывается никаким боком.
Про роботизированную кпп поржал, там был классический 2ст автомат.
ЗЫ. Ну и каша у Вас однако :)

«тихие, быстрые, мягкие, уютные»

Это про что угодно, только не про лиаз. Я пониманию ностальгия. Она и для меня ностальгия, но форум-то технический, давайте ближе к технике.

-2

А зачем с собой вообще пилу возить большинству автомобилистов? За те 20 лет, что я за рулём не было ни одного случая когда мне нужна была пила в дороге. Для пикника даже за 5000 руб. я могу купить 100 вязанок дров. Китайская пила столько акации не напилит.

0

Это тазофобы минусуют а тазофилы плюсуют !
Как только новость или статья с упоминанием слов Лада, ВАЗ, АВТОВАЗ, так всегда такое бурное количество плюсов и минусов !

ЗР специально такую платформу сайта поставил для остроты очучений....

0

"ув. Модератор сайта - обратите на количество плюсов и минусов в комментариях к этой статье - тут что-то не чисто и не вяжется ни с какой реальностью, разберитесь пожалуйста."
А зачем? Ведь неграмотность (пусть техническая) у нас теперь в почёте(((

-1

\\\\....почему же они и на «своих» (FCA) тоже грозятся? ////
"свои" конЭй уводють! ( народная бендеровская пословица).

А если серьезно - Крайслер не на первых ролях в альянсе с ФИАТом - двигатели попавших под раздачу моделей - доводка и калибровка это ФИАТ и Магнетти Марелли.
Да и исторически Крайслер самая неудачливая часть Большой Тройки - был недолговечный и НЕ слишком плодотворный союз с Даймлер Бенц - распался...... сейчас их танцует ФИАТ и гнобление FCA расчищает рынок для любимых детишек анкла Сэма GM и FORD.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: