Страница 2 | Ответы на комментарии Кузьмин Дмитрий
АватарДмитрий Кузьмин

Дмитрий Кузьмин Ответы на комментарии

ссылка есть в тексте

-1

Да, они не слышат друг друга. Но я на стороне нефтяников в данном случае.

+1

🤣

Уже выдал. Теперь без полигонов - значит плохое качество.

🤔 Интересно, а у "иностранцев" есть тестирование готового продукта на полигоне?

0

"ОСАГО ничего не гарантирует" Это Ваше личное мнение.

-8

"возмещение ущерба всегда возможно через суд"

Да, особенно в случаях, когда "Я платить не отказываюсь, но вот денег у меня нет". А еще в случаях, когда "А ты докажи, что это я помял твою машину" или "Я помню, что до ДТП у тебя уже была именно в этом месте именно эта вмятина". А ещё взыскание "всегда возможно", когда виновный не живет по месту регистрации.

"загребущие слуги народа теперь хотят нарушителя сразу в БОМЖи отправить, если он проедет под десятком -другим камер"

Ну, так не езди без страховки.

Когда этот "я платить не отказываюсь, но вот денег у меня нет" без страховки повредит лично Вашу машину, тогда подадите в суд и там расскажите про "загребущих слуг народа", про "набить казну штрафами" и что "ОСАГО ничего не гарантирует".

Пока для Вас это не личная проблема, а общетеоретический вопрос, воздержитесь от комментариев, потому что абсолютно не владеете ситуацией и не знакомы с проблемой.

0

> Не верьте! Помните, редко какие технические устройства дольше проживут в работе, чем в простое. Это закон.



Так себе "закон". Лучший способ угробить двигатель это оставлять его без работы на недели, пока масло не стечёт / испарится, и движок не начнёт ржаветь изнутри.

0

Кондей всегда работает на "осушку"), а в остальном все правильно.

+6

М-да...

-4

раньше и авто меньше было. сейчас же рынок достиг насыщения, в ход идет "старое изъять. новое всучить"

+6

Раньше не было вообще автомобилей у людей, поэтому спрос был огромным. Как в России 90-х, даже какое-нибудь ржавое ведро продавали задорого, потому что всем хотелось машину. Сейчас какие-нибудь старенькие жигули в аварии разбил - смысла делать даже нет, а раньше машины полностью капиталили - переваривали кузов, перебирали двигатель. Сейчас дешевые авто не ремонтируются, а сдаются на свалку или в металлолом - дешевле такую же еще живую купить, чем старую делать.

+15
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: