Страница 8 | Ответы на комментарии Кузьмин Дмитрий
АватарДмитрий Кузьмин

Дмитрий Кузьмин Ответы на комментарии

Это не укороченная версия, а прицеп 2-ПН-4. Такие изготавливали на Московском ремонтном заводе Аремкуз. Подобные прицепы работали в связке с обычным ЗиЛ-158 (позже ЛиАЗ-158). Таким образом, подобно трамваям из нескольких вагонов, с таким автопоездом можно было увеличить вместимость. Но дальнейшего развития такой способ не получил. А предпочтение отдали сочлененным моделям.

0

1 авто да евро 3, 2 остальных автомобиля евро 4. Но превратить его прошивкой в евро 4 легко за 2500 рубасов, но зачем???!!!???

0

"вот именно, потому что пьяный уже был, а не потом"

Это лишь предположение, но не доказательство.

+20

«Вы мне никаких доказательств, кроме своих рассуждений и трех ссылок на википедию (ссылаться на которую считается моветоном) „
)))))))))))))))))) Ссылки на википедию значит моветон, а на ПОРТАЛ МЕДИЦИНСКИХ ЛЕКЦИЙ при обсуждении ТТХ автобусов это нормально. )))))))))))))
Вначале идут детские воспоминания и рассуждения про „ельцинскую Россию“, затем ссылки на портал медицинских лекций, а потом обвинение в недостоверности размещенной информации в википедии. Это пять Дмитрий! Предупреждал Вас, не завирайтесь дальше, ни к чему хорошему это не приведет и вот результат.

-1

"Вы, а не я утверждаете, что у икаруса 16т это номинал и 107 чел -номинал. Покажите данные, где МАКСИМАЛ! Да, ссылки, а не трёп."
А потому Вы с меня потребуете МИНИМАЛ и СРЕДНЕМАЛ?

Есть вместимость при НОМИНАЛЬНОЙ нагрузке обоих автобусов. Есть полная масса обоих автобусов при НОМИНАЛЬНОЙ нагрузке. У Икаруса она больше на 2 тонны и ~20 человек. Этой информации в инете вагон. Все остальное не важно. Если А=Б+2 то как не увеличивай или уменьшай ОБЕ переменные на одну величину, разница между ними не изменится.

0

" я поправился, не ступени, а скорости, в тех литературе есть такой казус, и уже 2 раза объяснял Вам"
да нет и не было никакого казуса. Я Вам уже приводил цитату из ттх лиаза и никакой третьей скорости/ступени/передачи там нет.

Производитель: ЛЗГМП
Модель: ЛАЗ-НАМИ-22.17 (ГМП-2 "Львов")
Тип: автоматическая
Число ступеней: 2
Коэфф-т трансформации гидротрансформатора: 2,8
Передаточные отношения:
1 передача: 1,79
2 передача: 1,0
Задняя передача: 1,72
Механизм управления: механический
Переключение: Рычажный контроллер

Можно было бы считать третьей передачей ЗХ (и вот это абсолютно точно было бы законно, т.к. это полноценная передача), но такая терминология тоже никогда не используется, в противном случае на всех кпп было бы как минимум на одну передачу больше.

Ну и в продолжение разговора, приведите мне примеры авто, где количество передач в ТТХ больше за счет способности ГТ блокироваться?

ЗЫ Пошел было по одной из Ваших ссылок. Уржался, не зря мне хватило одной предыдущей, где черным по-белому было написано про 2 передачи у лиаза.
Адрес сайта: ссылка и называется он ПОРТАЛ МЕДИЦИНСКИХ ЛЕКЦИЙ! )))))))))))))))))
Ваша ссылка? Ваша! Дмитрий, Вы издеваетесь?

+1

«2 ступени механического редуктора, я же Вам объясняю, что везде пишутся в литературе именно ступени механики, название» передача" или скорость" - это смешанные бытом понятия, в которых Вы и запутались"

Нет Дмитрий, это не я запутался, а Вы не можете признать что изначально сморозили ересь про 3 ступени, а теперь неся еще бОльшую ересь пытаетесь оправдаться загоняя себя еще больше в тупит.
1. В четырехступенчатой кпп четыре передачи. В трехступенчатой - 3 передачи. В шестиступеначатой - 6 передач. Это касается и механики и автоматов. Так было всегда, так есть и будет и ничего Вы с этим не поделаете.
2. У ЛиАЗа 677 2 передачи. Так было всегда и теперь уже никогда не изменится.
3. Способность АКПП блокировать ГТ не может и НИКОГДА не увеличивала количества ее передач.

Признайтесь Дмитрий, Вас всего лишь подвела ваша детская память. Но прежде чем что-то заявлять, следовало бы погуглить. Только и всего.

ссылка

Цитирую:
Трансмиссия
Модель коробки передач
автоматическая 2-ступ.

Производитель: ЛЗГМП
Модель: ЛАЗ-НАМИ-22.17 (ГМП-2 "Львов")
Тип: автоматическая
Число ступеней: 2
Коэфф-т трансформации гидротрансформатора: 2,8
Передаточные отношения:
1 передача: 1,79
2 передача: 1,0
Задняя передача: 1,72
Механизм управления: механический
Переключение: Рычажный контроллер

Дима, где тут 3-я ступень, передача или что ты там сейчас еще придумаешь? Олло, хватит уже бредить!!!

Вопрос закрыт.

0

"какие-то не подкрепленные измышления"
Это Вы как определили?
Я Вас носом тыкнул в ТТХ

ссылка

ссылка

где у лиаза:
при номинальной вместимости: 14,033
при предельной вместимости: 16,133

у икаруса:
Полная масса, т 16
Номинальная вместимость (5 чел/м²) - 102

"Вас ввело в заблуждение слово «полная масса» в ТТХ икаруса, уверяю, это трудности перевода с венгерского"

Звучит просто [у нас не ругаются] убедительно. Ну давайте я напишу, что выбив на табличке 110 пресс на лиазе просто ошибся и там должно быть 60. Поверите? Аналогично.

При номинальной загрузке ЛиАЗ весит 14 тонн, 260 Икарус - 16. Отсюда и разница в вместимости на четверть.

-1

"ай-яй, получается, чтобы для лиаза сосчитать вместимость, наши выкидывали сиденья, а венгры даже не писали предельную вместимость, а лишь номинал? Как низко с нашей и как благородно с их стороны... А как же стандарты? тогда было с этим строго, СССР это не ельцинская Россия с ТУ (техническими условиями)..."

Фи, какие околонаучные доводы. Для лиаза есть цифры номинальной нагрузки и предельной. Для Икаруса - номинальной. Может быть где-то есть и предельной, не важно. А важно то, что цифры номинальной загрузки значительно отличаются не в пользу ЛиАЗа.
В туже самую сторону отличается и полная масса ЛиАЗа при номинальной и предельной вместимости. Это 2 тонны. Вот эти две тонны и есть разница в пассажировместимости, ведь снаряженные массы автобусов приблизительно совпадают.
Эти две тонны легко объясняются разницей в размерах автобусов. Все сходится, ВСЕ! И разница в заявленной номинальной вместимости, и разница в полной масса и разница в размере. Доказано все давно и еще до нас. Спорить не о чем.

"Конечно, зрительно салон икарус может казаться больше, но у лиаза вероятно оптимальней спроектировано внутреннее пространство.
...
Вы же сами хотели перевести разговор в ТТХ, и я привел много доказательств, все равно не удовлетворяет?"

Забавно звучит, опять личные впечатления и тут же упоминание ТТХ.
Пока из Ваших доказательств я видел массы, где полная с предельной загрузкой на лиазе совпадала с полной с номинальной загрузкой у икаруса и плакат, где черным по-белому было написано, что у кпп 2 ступени. Эти данные в точности подтверждают мои заявления. Этого и многого того, что я нашел сам мне давно достаточно, чтобы понять, что икарус на четверть вместительней, а у ЛиАЗа 2 передачи.
ЗЫ. Про личный опыт я даже не упоминаю.

-1

«Вам стоит наконец их посмотреть в надежном источнике? сравниваю ЛИАЗ/Икарус, Снаряженная масса: 8400/9000 Полная масса (с пасс в час пик) 16100/16000 -ого, получается лиаз больше везет)»

Получается везут они одинаково (у 260 снаряженная 9, 16 полная) только для икаруса это 102 человека НОМИНАЛЬНОЙ загрузки, а у ЛИАЗА ПРЕДЕЛЬНОЙ. Номинальная для лиаза 67-87 в зависимости от количества сидячих мест. А ПРЕДЕЛЬНАЯ у икаруса намного больше лиазовской.

Вот вам ссылки:

ссылка

ссылка

ссылки почему-то вырезаются. См википедию лиаз 677 и икарус 260. Ничего проще быть не может.

Смотрим 677:

Полная масса, т
при номинальной вместимости: 14,033
при предельной вместимости: 16,133

У Икаруса 16 масса при НОМИНАЛЬНОЙ загрузке. Снаряженная у него те же 9 тонн.

При такой загрузке полная масса лиаза 14 тонн!!! Это на 2 тонны меньше ИКАРУСА. 2000/80=25 человек!
110-25=85 человек. Вот ваши 87 номинальной при выкинутых части сидений.

При этом у икаруса заявленный расход 28 литров на сотку, у лиаза 50 (см ссылки). Из других источников 54, что в реале были все 70. (реальный у икаруса наверняка тоже наверняка повыше, но все равно вдвое меньше).
Вот тебе и двухступенчатый автомат+бензин!

Теперь понятно? Потому он и скотовоз, что скотские условия перевозки заложены уже в ТТХ. При такой вместимости и населении по-другому и быть не могло. А вы говорите большие автобусы не были нужны стране!

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: