Это еще не плохо. Есть еще рынки Гвинеи Чада, Сенегала. Много есть разных рынков. Главное смотреть на тренды и видеть перспективу. А Индия Бразилия, это не скоро, это уже.
Не читал руководство по новому дастеру, но имея старый 2-литровый каптюр, трогаюсь практически постоянно со второй. Даже в некрутую горку, и интенсивно. Ни каких проблем. Пробег на данный момент под 90 тысяч. Единственное, когда использую первую передачу - езда с прицепом более тонны весом, и пробки, когда надо ехать медленнее 12 км/ч. Мне вообще неожиданно понравилась эта 6-ступенчатая коробка.
Я бы не сказал, что ему все равно. Если у человека сломается на 100 тысячах пробега двигатель, то с большой долей вероятности он не купит больше машину этой марки. Вот у меня сломался вариатор jatco, я никогда не куплю больше машину с таким вариатором.
Ну так ничего не мешает не переключать скорости, пока масло холодное; я так понимаю, это вообще нужно только для длительного движения на относительно высокой скорости, чтоб мотор крутился помедленнее, а в "толкучке" оно и выгоды не даст, и включаться не должно.
Dmitriy Ответы на комментарии
В одном сибирском городе были достаточно серьезные пробки на некоторых перекрестках, пока вместо них не построили кольцевые развязки 3-х полосные!
Включаете поворотник и ждёте когда вас пропустят. Или просить стесняетесь?
Это еще не плохо. Есть еще рынки Гвинеи Чада, Сенегала. Много есть разных рынков. Главное смотреть на тренды и видеть перспективу. А Индия Бразилия, это не скоро, это уже.
В руководстве на старый Дастер - есть.
Не читал руководство по новому дастеру, но имея старый 2-литровый каптюр, трогаюсь практически постоянно со второй. Даже в некрутую горку, и интенсивно. Ни каких проблем. Пробег на данный момент под 90 тысяч. Единственное, когда использую первую передачу - езда с прицепом более тонны весом, и пробки, когда надо ехать медленнее 12 км/ч. Мне вообще неожиданно понравилась эта 6-ступенчатая коробка.
Я бы не сказал, что ему все равно. Если у человека сломается на 100 тысячах пробега двигатель, то с большой долей вероятности он не купит больше машину этой марки. Вот у меня сломался вариатор jatco, я никогда не куплю больше машину с таким вариатором.
Ну так ничего не мешает не переключать скорости, пока масло холодное; я так понимаю, это вообще нужно только для длительного движения на относительно высокой скорости, чтоб мотор крутился помедленнее, а в "толкучке" оно и выгоды не даст, и включаться не должно.
Просто все хотят заработать. Вот и всё.
Хочешь ещё кое что новое узнать? Есть такая штука. называется ПДД. Можешь в поисковике эту аббревиатуру написать и узнать что это.
Есть такая практика. Я лично проходил техосмотр у дилера во время планового сервиса.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...2345678910111213141516