Страница 5 | Ответы на комментарии Александр
АватарАлександр

Александр Ответы на комментарии

Так Татра жива. Речь в статье шла о легковом отделении компании. Оно ещё в конце 90-х было ликвидировано.

0

Да все верно, бывает но легко срывается. Ещё бывает дождь, потом мороз, снял ручник, тронулся, "чпок" и все ледышки отвалились на дисках. Барабаны на то и барабаны, ввиду конструкции с ними сложнее в мороз, как бороться с примерзанием тоже всем известно)

-1

А вы спокойно общаться в состоянии? Какое переворачивание? И где я написал, что "тюнинг -- обязательно вред"?

Да, я утверждаю, что польза от тюнинга -- явление редкое. А часто тюнинг просто запрещен -- как с теми же нештатными фарами всех мастей. Ссылки на автоспорт - это к чему? Мы про конвейерное решение говорим или про самопальное?

0

Я помню, в советские времена даже с помятым крылом или разбитой фарой нормально не поездишь - все менты докапывались, штрафовали. А уж к Техосмотру готовились, как к свадьбе.

+3

Александр! А с чем вы не согласны? С пользой от электронных РН? А какие еще примеры из допорудования, не входящего в заводскую комплектацию, вы отнесется к заведомо полезным?

0

А поподробнее? Вы употребили слово "бред". Извольте объясниться!

+1

Я, если честно вообще не разделяю Пыжики и Цитроны, т.к фактически одно и то же в разной обёртке, а с этого года, ещё и Опель, просто PSA. Покупаю и буду покупать, ту марку, которая в данный момент дешевле.

Велосипед - это здорово! Хорошо, что к ЧМ, начали строить велодорожки. Хоть в чём то, будем не хуже Европы.

0

Азиатов, действительно много в европейской части РФ и Беларусии.

Поезжайте в Германию, Бельгию, Францию или ЮК. Доля PSA на дорогах огромна, как и объёмы продаж!

+7

Мой Ситроен С4 семилетний простоял на площадке трейд ин ровно 1 день, так что не все так плохо с Ситроенами.

0

Иди в [у нас не ругаются]...

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: