Страница 9 | Ответы на комментарии Александр
АватарАлександр

Александр Ответы на комментарии

Александр! Все-таки не стоит бросаться словами типа "бред". А то я сейчас напомню, как пишется слово "длина"... МЫ же проводили такие испытания и обладаем протоколом замеров. И в ЗР была об этом статья. Никто не говорит про десятки процентов экономии, но разница есть. Просто сегодня это уже мало кому интересно, потому что провода сгинули. А нам однажды стало интересно -- решили проверить.

-1

Простите -- вы не в теме совсем.

+1

Провода как раз не обычные. "Центральной жилой" является... стекловолокно! Вокруг него - токопроводящий полимер. А уже следом пара-тройка слоев изоляции. Не спорю, встречаются еще провода с обычной медной жилой. Но возьмите мультиметр и померяйте сопротивление современных проводов...

0

"...а длинна ну никак не может влиять на сопротивление (если вы конечно не сравниваете отрезок 10см и 100м, вы видели 100м ВВ провода???)"

В ваших электротехнических знаниях имеется пробел! )) Автомобильные высоковольтные провода - высокоомные. И разница сопротивлений самого короткого и самого длинного иногда достигает нескольких кОм...

0

Здравствуйте, Александр. На фото морозильная камера обычного бытового холодильника, марку не помню. Возможно, ЗИЛ. Но незамерзайка ночевала и в промышленном морозильнике. просто снимать не стали.

0

Почему повернулись?
Разве вам кто-то сказал, что эти аккумуляторы проходят больше двух лет или не посыпятся на кочках?

Нормальные испытания включают заряд-разрядное циклирование нескольких десятков аккумуляторов из одной партии до отказа с непрерывной записью напряжения на тестируемых аккумуляторов.
Но это дело долгое и затратное, посильное только заводу.

-11

с ВРД не знаком, возможно сейчас там уже и нет новизны.
в ДВС просто море новинок, как по конструкции, так и по материалам.

Несмотря на неизменность "законов физики" )))

-2

А вы наивно считаете, что у всех сплавов одинаковый коэффициент теплового расширения? ))))

-3

Не позорьте физику.
Если "современный" - это значит другие зазоры, другая чистота поверхностей, другие коэффициенты теплового расширения, и трения.
Вот подставьте все это в физические формулы (те же) и получите совсем другой результат.

-2

До конца 2015 у меня был навигатор который меня вполне устраивал. А то, что вы описываете это слишком геморройно. Проще пользоваться картами Google.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: