Страница 5 | Ответы на комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Ответы на комментарии

Особенно интересно почитать отзывы тех кто реально эту тюмень покупал, есть отзывы на сайте отзовик.ком, есть отзывы на сайте драйв2.. Очень рекомендуется читать эти отзывы в первую очередь, а вот "тесты" из за рулем только во вторую.

+1

Хммм... Во-первых, не всегда Тюмень в лидерах. То же самое приходится слышать про корейский Медалист. Во-вторых, лично мне, в общем-то, все равно, какая из батареек окажется лучшей. Но статистика показывает, что наверху оказывается определенный набор брендов -- остальные же стабильно барахтаются снизу.

Богов на Тюменском заводе я не встречал -- просто ребята делают свое дело. А мы никого не продвигаем. Хотя лично я с удовольствием бы это делал: пинков в сторону отечественного и так слишком много. Но в экспертизах главенствуют цифры из протоколов: что есть, то и есть. Если помните, то в прошлом году неожиданно провалился "Медведь" - мы об этом честно сообщили...

+14

Если ВЫ берете машинку из наличия - одно (АКБ вам обязательно подсунут...)

ПС. Хотите показаться "идиотом", проверяйте в салоне.)))

0

Интересно как. Раздатка индийская, АКПП китайская, мозги БОШ, а производитель УАЗа почему-то "отечественный".

-3

А чем турбина мешает в глубинке России? Или она пить-есть просит? Тоже не в подмосковье живу, а последние лет десять на турбированных езжу, они экономичнее и тяговитее. А "ненадежность" и дороговизна ремонта турбины только в головах костного мышления. Поставь турботаймер и турбина прослужит весь срок службы двигателя.

+4

Про Российский рынок а так же отечественный автопром, будут рассказывать как о покойнике. Любо хорошее либо ничего..

Данный материал "За рулем" тому подтверждение.

-3

Наименования башен Кремля послужили источником названий моделей, если я правильно помню.

0

Она вообще-то нацгвардия.

-4

Вроде как батарея новосибирская, "Лиотех", а вот из чего её там собирают - хз.

Про дороги общего назначения - в рекламном видео говорят, что сертифицирован.

"Двери" кабины из пластика 40 000, отопитель салона 50 000, фургон вместо простого кузова - еще 150 000. Однако, можно "Газель" купить.

-2

Сейчас квасопатриот Сирожа начнет плеваться ядом. Это происходит каждый раз, когда его шаблон трещит по швам, сталкиваясь с реальностью)

-19
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: