Страница 7 | Ответы на комментарии . Catsoi
АватарCatsoi .

Catsoi . Ответы на комментарии

Зато у них есть современные вариаторы.

Зачем они будут заморачиваться над созданием АКПП, если есть вариаторы?

А для бюджеток и старье пойдёт (в их понимании) пипл хавает (причём по всему миру), прибыль идёт.

-1

Так я об этом и пишу. АВТОВАЗ многое что хочет сделать, да Рено-Ниссан бьёт по рукам, проталкивая свои модели.

+1

Вот поэтому мы долго ещё не увидим на Весте связку 1,8 с АКПП или вариаторов.

Потому как эта связка убивает все бюджетки, в том числе и альянса. А альянс не собирается заниматься самоедством, потому как их бюджетки приносят отличную прибыль без особого вложения. А для 1,8 АКПП/вариатор надо другой, который переваривает момент от 200 и более.

+1

Производитель не сможет отбить.

А вот бюджетные деньги отбиваются на раз-два.

Отчисления на соц нужды - это порядка 40%трудозатрат, плюс к этому НДС. А после пошли налоги с дилеров. Те-же отчисления на соц нужды и НДС.

-5

Вы читаете только первый абзац сообщения? Поэтому вам не понятно с чего началась критика газа.

+1

Т.е. подтвердили свой узконаправленный взгляд на проблему.

В начале разговор был о переходе на газ. Зачем вы, со своим коробком спичек под названием Веста, влезли нормальному человеку не ведомо.

О какой всеобщей электрификации вы тут пишите?

-1

Вы опять мир рассматриваете со своей колокольни? Битопливные это }|{оповозки. Грузовики и автобусы на CNG монотопливные, как правило (ГАЗ и ЗИЛ советских времен не рассматриваем - они на базе бензинок были).

Московские электробусы с запасом хода в 200км (по факту меньше) большая головная боль, т.к. проект начинался с требований - днем ездят, ночью заряжаются. Это требование исходит из избытка электроэнергии в ночное время и ее дефицита в дневное. Поэтому станции быстрой зарядки в концепцию электрификации городского транспорта не вписываются абсолютно.

-1

К счастью мир более разнообразен нежели ваши потребности. Запас хода в 400 км на CNG меньше, чем в 650...700км на бензине/солярке. На средних, тяжелых грузовиках и автобусах запас хода на CNG неудовлетворительный.

-3

В начале нулевых, в рамках программы использования попутного нефтяного газа мы запустили ГТЭС(газотурбинную электростстанцию) на 2,4МВт(6 блоков по 6МВт) производства пермяков( правда пермяцкого там 25%, а остальное - пиндосская Прат энд Уитни). Казалось вот она свобода от чубайсовкой РАО -да крен там - за возможность оперативного подключения к сетям РАО нужно платить 30% от предполагаемого потребления, на случай нештатной ситуации......при этом ты НИЧЕГО НЕ потребляешь, Но платить обязан!

-1

Да уж, Катюша...:)

Вы любое *овнище сожрете, лишь бы потом дошираком дали зажевать:))

-17
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: