Вот поэтому мы долго ещё не увидим на Весте связку 1,8 с АКПП или вариаторов.
Потому как эта связка убивает все бюджетки, в том числе и альянса. А альянс не собирается заниматься самоедством, потому как их бюджетки приносят отличную прибыль без особого вложения. А для 1,8 АКПП/вариатор надо другой, который переваривает момент от 200 и более.
Вы опять мир рассматриваете со своей колокольни? Битопливные это }|{оповозки. Грузовики и автобусы на CNG монотопливные, как правило (ГАЗ и ЗИЛ советских времен не рассматриваем - они на базе бензинок были).
Московские электробусы с запасом хода в 200км (по факту меньше) большая головная боль, т.к. проект начинался с требований - днем ездят, ночью заряжаются. Это требование исходит из избытка электроэнергии в ночное время и ее дефицита в дневное. Поэтому станции быстрой зарядки в концепцию электрификации городского транспорта не вписываются абсолютно.
К счастью мир более разнообразен нежели ваши потребности. Запас хода в 400 км на CNG меньше, чем в 650...700км на бензине/солярке. На средних, тяжелых грузовиках и автобусах запас хода на CNG неудовлетворительный.
В начале нулевых, в рамках программы использования попутного нефтяного газа мы запустили ГТЭС(газотурбинную электростстанцию) на 2,4МВт(6 блоков по 6МВт) производства пермяков( правда пермяцкого там 25%, а остальное - пиндосская Прат энд Уитни). Казалось вот она свобода от чубайсовкой РАО -да крен там - за возможность оперативного подключения к сетям РАО нужно платить 30% от предполагаемого потребления, на случай нештатной ситуации......при этом ты НИЧЕГО НЕ потребляешь, Но платить обязан!
Catsoi . Ответы на комментарии
Зато у них есть современные вариаторы.
Зачем они будут заморачиваться над созданием АКПП, если есть вариаторы?
А для бюджеток и старье пойдёт (в их понимании) пипл хавает (причём по всему миру), прибыль идёт.
Так я об этом и пишу. АВТОВАЗ многое что хочет сделать, да Рено-Ниссан бьёт по рукам, проталкивая свои модели.
Вот поэтому мы долго ещё не увидим на Весте связку 1,8 с АКПП или вариаторов.
Потому как эта связка убивает все бюджетки, в том числе и альянса. А альянс не собирается заниматься самоедством, потому как их бюджетки приносят отличную прибыль без особого вложения. А для 1,8 АКПП/вариатор надо другой, который переваривает момент от 200 и более.
Производитель не сможет отбить.
А вот бюджетные деньги отбиваются на раз-два.
Отчисления на соц нужды - это порядка 40%трудозатрат, плюс к этому НДС. А после пошли налоги с дилеров. Те-же отчисления на соц нужды и НДС.
Вы читаете только первый абзац сообщения? Поэтому вам не понятно с чего началась критика газа.
Т.е. подтвердили свой узконаправленный взгляд на проблему.
В начале разговор был о переходе на газ. Зачем вы, со своим коробком спичек под названием Веста, влезли нормальному человеку не ведомо.
О какой всеобщей электрификации вы тут пишите?
Вы опять мир рассматриваете со своей колокольни? Битопливные это }|{оповозки. Грузовики и автобусы на CNG монотопливные, как правило (ГАЗ и ЗИЛ советских времен не рассматриваем - они на базе бензинок были).
Московские электробусы с запасом хода в 200км (по факту меньше) большая головная боль, т.к. проект начинался с требований - днем ездят, ночью заряжаются. Это требование исходит из избытка электроэнергии в ночное время и ее дефицита в дневное. Поэтому станции быстрой зарядки в концепцию электрификации городского транспорта не вписываются абсолютно.
К счастью мир более разнообразен нежели ваши потребности. Запас хода в 400 км на CNG меньше, чем в 650...700км на бензине/солярке. На средних, тяжелых грузовиках и автобусах запас хода на CNG неудовлетворительный.
В начале нулевых, в рамках программы использования попутного нефтяного газа мы запустили ГТЭС(газотурбинную электростстанцию) на 2,4МВт(6 блоков по 6МВт) производства пермяков( правда пермяцкого там 25%, а остальное - пиндосская Прат энд Уитни). Казалось вот она свобода от чубайсовкой РАО -да крен там - за возможность оперативного подключения к сетям РАО нужно платить 30% от предполагаемого потребления, на случай нештатной ситуации......при этом ты НИЧЕГО НЕ потребляешь, Но платить обязан!
Да уж, Катюша...:)
Вы любое *овнище сожрете, лишь бы потом дошираком дали зажевать:))
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011121314...