Страница 2 | Ответы на комментарии Чжу гэ лян
АватарЧжу гэ лян

Чжу гэ лян Ответы на комментарии

+ перекупили массу отличных инженеров

+ успехи в автоспорте

корейцы сейчас на подъеме и у них есть все, чтобы сделать хорошую машину.



все остальное стереотипы от которых не все могут избавиться.

+7

Ихрит пасе, опять появился?)

Смотри топ продаж и плачь!

Тебе от туда - ничего недоступно!)))))))

-2

ну ок, пусть будет дохлом

+5

И ни слова про цену обслуживания того же БМВ.

+4

Ну да, лучший выбор для семьи с детьми. Пока малышам 2 года не исполнится. И за 1.4 уже и шкода едет, и киа расширяется до оптимы. А если еще 100 накинуть (или 200 - зачем мелочиться?) можно кроссоверы смотреть. Каждому свое, но ваш выбор иррационален с точки зрения семейных людей

+13

Ты вменяемый вообще?



Во-первых, качество "Навара" уже определяется тем, что в качестве базы его взяли не французские "Пежо"-"Ситроен" (как было ранее с "Мицубиси Аутлэндером"), и не итальянский "Фиат" (которые для своего "Фулбэка" взяли у тех же "Мицубиси" их L200), а немецкий "Мерседес".



То есть, даже если бы "Навара" для своего пикапа выкупил бы BMW, или даже сами "фольсы" для пикапа "Ауди" использовали не базу от "Амарока", а именно японского пикапа, то это не было бы таким значительным показателем, как использование платформы самими "мерсами".



Во-вторых, полный привод у X-класса имеется в обоих комплектациях.

-1

Настройки главное в подвеске, а не ее тип.

0

Я знаю. К сожалению сейчас большинство из российских покупателей которые пока имеют возможность приобрести новый автомобиль могут позволить себе только "объедки" с рынков Азии и Латинской Америки.

Для "патриотов" которые могут начать песни про рост экономики: "Пока" я употребил не случайно - начавшееся падение биржевых индексов в США и Европе ничего хорошего для России не предвещает.

+3

Брехло, даже у себя в кореяшке больше всего он продает именно солярисов

0

Чучхэ ты наш обдолбанный

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: