Страница 13 | Ответы на комментарии Зайцев Виктор
Аватар пользователяВиктор Зайцев

Виктор Зайцев Ответы на комментарии

Пробежавшись по теме заметил, что вы, как обычно, отстали от жизни потому, что по мнению сервисников проблему решили ещё в 2017 году, речь идёт только о моторах 2,4 л. и первая возможная причина проворота шатунных вкладышей - несвоевременная замена и применение слишком густого масла. Известный факт, что азиатские моторы работают на жидких маслах, но, даже если это неизвестно, в инструкции по эксплуатации написано, что лить - масла 5W20 и 5W30. Но многие считают себя умнее инженеров которые делали эти моторы и игнорируя написанное льют в свои моторы "сороковки", а потом, когда возникают проблемы начинают, плакаться, что корейцы делают плохие моторы.

Но ещё один интересный факт - вторая возможная причина проворота вкладышей - ЕЗДА ВНАТЯГ из-за которой ухудшается смазка двигателя. Так, что есть вариант, что как раз нежелание владельцев крутить двигатели своих автомобилей может стать источником проблемы.

+2

А если моложе? Двигатель 1,6 G4FC, как был у меня, ставился на кучу моделей KIA и Hyundai с 2006 по 2018 годы, а его модификация G4FG имеющая небольшие изменения используется сейчас. Что по сути изменилось?

Все эти двигатели этой серии "крученные" с максимальным моментом почти на 5000 об/мин и максимальной мощностью на оборотах выше 6000. Им просто положено крутиться и большинство их болячек возникает у любителей ездить на минимальных оборотах.

-3

И чего с ним будет?

Мне просто интересно почитать потому, что мой предыдущий автомобиль был "корейцем", я от души крутил его мотор и в каком он был состоянии прекрасно представляю - перед продажей на диагностике в него эндоскопом заглянули.

-1

Ну да, 1.6 турбо - жесть в квадрате. Не относится к дизелю, если его не перевели на алюминиевый блок, как 2.2. Но что-то мне подсказывает...

0

Совершенно верно. Только не себе, а заткнуть дыры в бюджете. Не хотите развивать собственную экономику, хотите поддерживать экономики зарубежных государств, покупая импортные товары и выводя миллиарды из страны? Пожалуйста, но тогда за это придется доплачивать -- правительство не допустит голодных бунтов.

-4

только агорафобы (те, которые боятся что их кто-то увидит в машине) этого не соблюдают. Им [у нас не ругаются]. А те, кто должен контролировать - тоже не контролируют, им тоже [у нас не ругаются]. Это относится не толЬко к тонировке, но и к колхозным пневмогудкам, выхлопным системам, ксенону и светодиодам в головном свете. Подчёркиваю: КОЛХОЗНЫМ!

-9

Это хоть какая-то уверенность, а когда едешь по правой стороне - то уверенности нет вообще. Но свет должен быть обязательно

+1

Видимо в Ульяновске водители слишком часто давят велосипедистов и у них просто сработал инстинкт самосохранения.

+1

Тогда образуется брешь в бюджете, за счет снижения остаточной стоимости.

+4

Как всегда За рублём выдаёт набор идиотских невыполнимых советов.

1.За температурой на современных авто нельзя уследить. Например на Весте индикатор показывает 90 градусов при тепрературе ОЖ 55-105.

2. Что значит "прогревать"? Установить Вебасту?

3. Датчик кислорода выкручивать и смотреть эндоскопом? Как часто это надо делать? Раз в год или раз в неделю?

4. На вкус пробовать? Если кислит ехать на другую заправку?

5. Не болеть и жить богато.

+21
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: