АВТОВАЗ постепенно готовит к выходу на рынок серийные модели, созданные на базе концептов, показанных в 2016 году на Московском международном автосалоне.
В ряде изданий вышли материалы, якобы раскрывающие дизайн серийной версии седана Lada Vesta Sport. К сожалению, спешим разочаровать — машина, которую покажут в этом году, совсем необязательно будет выглядеть именно так.
АВТОВАЗ зарегистрировал за собой товарные знаки Lada Vesta R и Lada Vesta S-Line. Речь однозначно идет о двух спортивных версиях седана, которые завод должен представить в следующем году.
В Сети появились снимки тестового экземпляра седана Lada Vesta Sport, самой мощной и наверняка самой дорогой версии Весты. В настоящее время инженеры компании проводят доводочные испытания подвески модели.
Седан Lada Vesta в скором будущем может получить заднюю независимую подвеску. Правда, как это часто бывает, доработкой машины займется не сам завод, а сторонняя компания.
Редакционная Веста броского цвета «Сердолик» разменяла полсотни тысяч километров на одометре. Вспоминаем неисправности, которые возникли у машины за последнее время.
В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как заменить изношенные стойки стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле Лада Веста.
Сейчас почти у каждого автомобильного производителя есть служба поддержки клиентов, так называемая «горячая линия», позвонив на которую можно получить бесплатную консультацию по различным вопросам, связанным с приобретением или обслуживанием автомобилей марки. Мы решили выяснить, какая работает лучше остальных и где специалисты обладают наиболее полной информацией о продуктах компании.
АВТОВАЗ объявил цены и комплектации универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross. Базовая версия универсала в комплектации Comfort обойдется в 639 900 руб.