Ладу Весту с VIN-кодом из первой сотни, то есть предсерийный экземпляр, мы раздобыли в декабре прошлого года. В июне Веста благополучно вернулась на завод, пережив и зимнюю слякоть, и летний зной. Перед отправкой на родину тщательно изучили состояние машины.
Завершившийся недавно Московский автосалон представительным не назовешь. Хорошо еще, что вообще не сорвался и удержал международный статус. Но и без новинок не обошлось. Поговорим о тех автомобилях, которые вскоре можно будет приобрести.
По мере того как заторы и пробки становятся данностью не только в столице, но и в областных центрах и на загородных трассах, растет популярность автоматических трансмиссий. Ведь, согласитесь, мало радости от частых нажатий на педаль сцепления и непрерывного орудования рычагом механической коробки передач, тем более если можно этого попросту не делать. А какие машины с автоматом наименее прожорливы?
На стенде АВТОВАЗа на ММАС-2016 были представлены прототипы спортверсий Весты и Иксрея. Когда появятся товарные машины, чем они будут отличаться от базовых моделей и сколько стоить, рассказали нашему корреспонденту руководители компании Lada Sport Виктор Шаповалов и Владислав Незванкин.
Известная беда: для свежих моделей, недавно поступивших в продажу, бывает сложно найти запчасти. В первую очередь страдают попавшие в ДТП. Но хуже всего тем, кто сталкивается с поломкой маловостребованной детали, да еще и негарантийной. Ожидание нужного элемента может растянуться на недели. Как в этом плане обстоят дела с Вестой? И что с ценами на ее запчасти?
Недавний инцидент с дверной ручкой армейского пикапа УАЗ Патриот, которую генерал Александр Шевченко умудрился оторвать во время показа автомобиля президенту Путину, заставил посмеяться сквозь слезы едва ли не половину страны. Но это далеко не единственный публичный провал.
Рейд по сервисам – фирменное блюдо «За рулем». Веста стала отличным поводом вновь его отведать. С одной стороны, хотелось проверить, насколько хорошо мастера официальных СТО ознакомлены с новой машиной. С другой – редакционный седан действительно дал несколько поводов. Так что никаких провокаций и подстроенных неисправностей – в сервисы четырех официальных дилеров в разных регионах мы отправились с реальными вопросами.
Появления в редакции Весты из товарной партии я ждал с нетерпением. И не только потому, что мне выпала возможность вести по жизни самую громкую новинку российского автопрома.
Серийные Весты сходят с конвейера уже десять месяцев. Пока только в виде седанов, но мы-то помним, что были обещаны и другие версии. Какие модели и когда появятся в семействе Лады Весты?
Не перестаю удивляться, когда в очередной раз натыкаюсь на просторах Мировой паутины на дискуссию о дорожном просвете легковых автомобилей. Люди приводят в качестве аргументов цифры из инструкций и рекламных буклетов, даже не подозревая, что клиренс — едва ли не самый лукавый параметр. И объективные на первый взгляд цифры, весьма вероятно, ничего не выражают.