АВТОВАЗ приступил к дорожным испытаниям еще одной «кросс»-версии Vesta, на этот раз седана. Машина будет отличаться от обычной Vesta не только внешне, но и оснащением.
На международной выставке коммерческого транспорта Comtrans-2017 производитель показал новинку этого года - Ладу Весту CNG, Ладу Ларгус фургон с высокой крышей, а также наиболее востребованные коммерческие автомобили: Ларгус фургон и пикапы Granta и 4x4. Коммерческое направление рассматривается на предприятии как очень перспективное.
Обычно говорят, что на гонках борьба ведется за каждую секунду. Но по ходу недавних соревнований на трассе Moscow Raceway под Волоколамском победителя от обладателя второго места отделили две тысячных секунды.
На одометре нашего красного седана высветилось 45 000 км. По автомобильным меркам — только начало жизни, по человеческим 45 – серьезный возраст. И наша Веста, видимо, мнит себя человеком.
Объединенный германский автоклуб (ADAC) провел тест-драйв с инструментальными замерами самой новой модели Lada. Итоговая оценка – удовлетворительная: 3,4 балла.
Посетив казанский этап РСКГ, ищем различия между гражданскими и cпортивными седанами Лада Веста. Какие гоночные технологии, применяемые в туринговой Lada Vesta TCR и «младшей» Весте класса Суперпродакшн, воплощаются в серийных машинах?
Определить самый неугоняемый автомобиль — задача непростая. И вовсе не потому, что в каждом городе или районе у угонщиков существуют свои предпочтения, а потому, что отсутствует предмет исследования.
Веста CNG – не единичный автомобиль, оснащенный ГБО, а полноценная серийная модификация, первая в своем роде в России. У нас на тест-драйве предсерийная Веста CNG, работающая на бензине и сжатом природном газе.
Впечатлениями о новинке АВТОВАЗа поделился Йенс Ридель. В целом ему автомобиль понравился, причем во многом благодаря тому, что дизайном занимался сам Стив Маттин.