СИГНАЛ В РУКАХ ЛИХАЧА—ЭТО СИГНАЛ БЕДСТВИЯЯ вполне согласен с т. Туманяном что в большинстве случаев виновниками аварий являются шоферы. Наряду с прочими, уже Отмеченными у т. Туманяна моментами, характерными для несознательного шофера-лихача, есть еще один очень важный момент, —это автомобильный сигнал. Несознательный шофер-лихач летит из переулков, через перекрестки, мимо трамвайных остановок, все время неистово трубя в рожок. Ему, шоферу, кажется, что на многолюдной улице, в потоке других автомашин и трамваев, исключительное внимание прохожих и проезжающих приковано к нему, и среди разноголосого хора сигналов его рожок слышнее всех. Ему невдомек, что проходящий через улицу пешеход оглушен гудками, звонками, несущимися к нему по разным направлениям, что пешеход теряется среди этих сигналов. Не считаясь с этим, шофер-лихач несется, не сбавляя хода, полагаясь исключительно на свой сигнал. В результате—аварии и катастрофы. Есть такие «водители», которые нужно-не-нужно, все равно нажимают на сигнал. Таким пустозвонам жизнь не мила, если сигнал тих, потому что сигнал у них—вся опора, на него> вся ставка. В руках у таких шоферов сигнал является пособником лихачества. Из собственной практики я убедился в том, что сигналы можно сократить на 90 проц. В целях борьбы с лихачеством считаю очень полезным применить давно испытанное средство—агитационно-воспитательный плакат с соответствующим текстом, внушающим шоферу основные правила поведения. Борясь с лихачеством шоферов, надо повести борьбу одновременно ис лихачами-пассажирами. Есть' и такие. В известном мне учреждении был уволен шофер за то, что под влиянием борьбы с лихачами-аварийщиками он твердо решил быть осторожным. Товарищ, которого обслуживала машина шофера, оказался недовольным «медлительностью» и «излишней» осторожностью водителя и шофер был уволен. Такие факты также требуют решительного отпора со стороны шоферской общественности. Л. К ислоеМоскваРавняться по лучшим50000 КИЛОМЕТРОВ БЕЗ ЕДИНОГО РЕМОНТАКак известно всем шоферам, автомашина, сделавшая пробег 2 500 км, должна итти в ремонт № 0. Если машина прошла 5 тыс. км, она нуждается в ремонте i № 1. После 30 тыс. км необходим серьезный ремонт № 3. М ашина АМО-3 Николая Резвых прошла уже и пять, и пятнадцать, и 50 тыс. км, ни разу не становясь даже на нулевой ремонт. После этого амовка Николая Резвых прошла еще 20 тыс. км и только когда перевалило за 50 тыс. т. Резвых привел свою машину в ремонтную мастерскую. Николай Резвых катил мимо ремонтных мастерских не потому что ему неизвестно было о существующем расписании ремонтов. Любовно обслуживаемая своим водителем машина нисколько не нуждалась в ремонтах. Когда поело 50 тыс. км пробега Резвых впервые привел свою амовку в' ремонтную мастерскую, то оказалось, что она требует совершенно незначительного ремонта, и т. Резвых тут же собственноручно привел в порядок выявившиеся неисправности. Резвых не только хороший водитель, но и общественник. Он председатель месткома своего гаража Евпаторийского полигона. Как лучший производственник-ударник и общественник т. Резвых трижды премирован. Евпаторийское отделение союза шоферов гордится такими водителями. Председатель евпаторийского отделения союза шоферов ПарфеновЕвпаторияГЕРОЙ ТРУДААТОМ ОВСЕНЯНЦИК Армении постановил наградить его высокой наградой, потому что его Форд, а потом Кадилляк не. знают ни одной человеческой жертвы, не терпели ни одной аварии. Потому что Форд, а потом Кадилляк Овсеняна, катаясь по улицам Ленинакана, с воей чистотой и блеском в любую погоду, своей исправностью при любом бездорожье говорят всем: смотрите как Атом Овсенян iобразцовый шофер — ведет свою машину. Учитесь у Овсеняна быть хорошими водителями. Только пройдя 40 тыс. км, стала машина Овсеняна на первый ремонт. Атом Овсеняп—ударник, энтузиаст своей машины и автотехники вообще и активно учит он тому же молодых шоферов Ленинакана. С. А ветисянЛенинакан